Муз.проект "А.НЕМЕЦЪ", кассета "Свидетель Бог" 1996 Москва (Второй сборник песен А.НЕМЦА), вся информация
Сайт посвящён теме: "А.НЕМЕЦЪ" - один из самых сильных, странных и "тёмных" проектов русского шансона..."


Главная страница - Статьи и домыслы - ФОТОРОЛИКИ - ФОТОБЛОКИ - Видео - Дискография - Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА - Тексты песен - Биография


полное содержание сайта

СТРАНИЦА ИЗ РАЗДЕЛА ДИСКОГРАФИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ" - Сборник "СВИДЕТЕЛЬ БОГ" 1996 Москва
Отрывок из статьи
"И КТО СМЫВАЕТ ВСЕ СЛЕДЫ?":

После того, как пропавшая из студии
"А.НЕМЦА" репетиционная кассета
стала распространяться по Уралу
под видом нового альбома
"Свидетель Бог", было решено
запустить нечто подобное
и в официальное тиражирование.
В спешном порядке был заключен
контракт с одной из заинтересованных
в такой сделке московских студий.
Удивительно, но факт - сборник,
тиражировавшийся на фирменной кассете
по всей территории РФ,
исчез совершенно бесследно.
Причём, складывается такое впечатление,
что все, способствующие этому меры,
принимаются, как со стороны
представителей муз.проекта "А.НЕМЕЦЪ",
так и со стороны издателя.



1996
СБОРНИК
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" (Москва)

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
О СБОРНИКЕ "СВИДЕТЕЛЬ БОГ" (МОСКВА)

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АЛЬБОМАХ И ЗАПИСЯХ
МУЗ.ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"

"ГАЛИМАТЬЯ"
"НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО"
"ЗОНА ВЫЖИВАНИЯ"
"В НАШИ СУЕТНЫЕ ДНИ"
"СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" Урал
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" Москва
"ЧЕРТА"
"НАТУРА"
"НЕ ГРУСТИТЕ, ЛЫСЫЕ"
"Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА"
"ИСТОРИЯ ТРИДЕВЯТОГО ГОСУДАРСТВА"



SUPERBLOK BONUS-MAKSIMUM
reklaminfo

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ
МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"
(скачивай любой из 10 треков, нажав на картинку)







Дополните свою страничку в Интернете
самыми популярными песнями музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ" и визуальными ссылками на них.

Если вы хотите быстро найти и скачать другую песню музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
перейдите на страницу
"ВСЕ ХИТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"




1996
СБОРНИК
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" (Москва)

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
О СБОРНИКЕ "СВИДЕТЕЛЬ БОГ" (МОСКВА)


reklaminfo



"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" - 1996 (Москва)

Издавался студией "Фонограф" (Москва)
Здесь представлен примерный неполный перечень песен, входивших в этот сборник.
Будем очень признательны за точный список и изображение обложки кассеты.
Наш адрес: pereval-sa@yandex.ru


Свидетель Бог
Колонна
Майский ветер
Соловей
Тётя Поля
Мне шёл 16-й годок
Проводы
На Глинозёме
Рэкет
Начальничек
Утро из перламутра
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" 1996 (Второй сборник песен "А.НЕМЦА") - Москва.
Издатель: Студия "Фонограф" (Москва).

Московский сборник песен "А.НЕМЦА" "Свидетель Бог" был выпущен авторами
уже непосредственно перед выходом в свет альбома "Черта"
и предназначался для временного тиражирования, но уже по всем регионам страны, а не только по Уралу.
Его скомпоновали из двух предыдущих "уральских" работ,
наскоро перепев в Москве половину песен под прежние "минусовки",
и запустили в тираж через московскую фирму "Фонограф".
К тому времени этапная работа - "Черта", была уже полностью готова к выходу в свет.
Таким образом, можно предположить,
что все 3 сборника 1995-1996 года были всего лишь своеобразным разогревом "потребительского рынка"
перед появлением на нём "Черты".

Неофициальные обложки и баннеры сборника "Свидетель Бог" 1996 Москва:


reklaminfo

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА


ОТДЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ СБОРНИКА "СВИДЕТЕЛЬ БОГ" 1996 Москва,
изданные на наиболее популярных сборных дисках и на дисках других исполнителей

(в перепетом специально для сборника варианте песни нигде не издаются)

"КОЛОННА" или "НАЛИВНИК" или "НАЛИВНИКИ" (текст - В.Воронежский) -
Диск "Александр Немецъ. В наши суетные дни" (серия дисков " 5-ти звёздочный шансон")
Диск "Дороги" ("Наливник" - в исполнении группы "Голубые Молнии")
Диск "Наш 345 полк" ("Наливник" - в исполнении группы "Голубые Молнии")
Диск "Солдатская песня. Псков 2004" ("НАЛИВНИК" - в исполнении С.Тимофеева и группы "Голубые Молнии")
Диск "От Афганистана до Дагестана" ("НАЛИВНИК" - в исполнении группы "Голубые Молнии")
Диск "Дембельский" ("НАЛИВНИК" - в исполнении С.Тимофеева и группы "Голубые Молнии")
Диск "Дембельский альбом" ("НАЛИВНИК" - в исполнении С.Тимофеева и группы "Голубые Молнии")
Диск "За ВДВ!" ("НАЛИВНИК" - в исполнении С.Тимофеева и группы "Голубые Молнии")

"МНЕ ШЁЛ 16-Й ГОДОК" (текст - В.Шайбель) -
Диск "Кураж судьбы"
Диск "Блат-Таттоо"
Диск «Эх, портаки-наколочки» (2005)

"НА ГЛИНОЗЁМЕ" (текст - Ю.Печуров, В.Шайбель, В.Воронежский) -
Диск "Блатные купола" (в исполнении А.Заборского)
Диск DVD "Дальнобойщик. Правильные клипы!!!"
Диск DVD "Козырная колода"
Диск DVD "Хит-парад шансона" 2010
Диск DVD "200 самых блатных клипов. Хитовый сборник" 2010

"НАЧАЛЬНИЧЕК" (текст - В.Воронежский) -
Диск "Блатной хит" (№4 - 2004)
Диск "Запрет на волю" (2009)
Диск "В гостях у мурки-2" (в исполнении В.Чинской)
Диск "Билет до Магадана" ("Пиши, начальничек" - в исполнении В.Чинской)

"РЭКЕТ" (текст - В.Шайбель, В Воронежский) -
Диск "Криминальная Россия №2" (2000)

"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" (текст - В.Шайбель) -
Диск "Запрет на волю" (2009)
Диск "Калина красная" 2010
Диск DVD "Козырные тузы" 2010

"СОЛОВЕЙ" (текст - В.Воронежский) -
Диск "Блатные хиты из 90-х"
Диск "Степной ковыль" (Самые блатные хиты) 2008
Диск "200 хитов. Гоп-Стоп Шансон" 2009
Диск "200 хитов. Для вас, братва" 2009
Диск "Наливай, браток" 2009 Диск "Конкретные песни о жизни" 2010
Диск DVD "Дальнобойщик. Правильные клипы!!!"
Диск DVD "Козырная колода"
Диск DVD "Хит-парад шансона" 2010
Диск DVD "200 самых блатных клипов. Хитовый сборник" 2010

"УТРО ИЗ ПЕРЛАМУТРА" (текст - В.Воронежский, припев - Ю.Печуров)
Диск "Воровской прогон" 2008 (под именем гр. "Водоворот")
Диск "Калина красная" 2010
Диск DVD "Козырные тузы" 2010


СТАТЬИ О СБОРНИКЕ "СВИДЕТЕЛЬ БОГ" 1996 Москва


СТАТЬЯ
10.01.2012

И КТО СМЫВАЕТ ВСЕ СЛЕДЫ?

Необычно сложилась судьба одной из репетиционных записей ("Свидетель Бог"),
сделанных на студии "А.НЕМЦА" в 1995 году в процессе работы над очередным альбомом "Черта".

Но ещё удивительнее оказалась судьба Второго сборника песен "А.НЕМЦА" ("Свидетель Бог"),
официально выпущенного в свет одной из известных московских издательских фирм.

После того, как пропавшая из студии "А.НЕМЦА" репетиционная кассета
стала распространяться по Уралу под видом нового альбома "А.НЕМЦА" ("Свидетель Бог"),
а работы над реальным новым альбомом ("Черта") ещё продолжались,
было решено запустить нечто подобное и в официальное тиражирование.
В спешном порядке был заключён контракт с одной из заинтересованных в такой сделке московских студий.
Всё делалось на скорую руку, с минимальными затратами времени,
на что демонстративно указывало и невольно уже использованное до этого название - "Свидетель Бог".

Вот что на данный момент известно о вариантах песен, вошедших в этот сборник:
Свидетель Бог - вокал и гитара записывались в Москве с использованием оркестровки, готовящейся для "Черты".
Колонна - трек взят полностью с альбома "Зона выживания".
Майский ветер - трек взят полностью с альбома "В наши суетные дни".
Соловей - ?
Тётя Поля - ?
Мне шёл 16-й годок - вокал записывался в Москве с использованием оркестровки, готовящейся для "Черты".
Проводы - была взята минусовка с альбома "В наши суетные дни", текст был значительно изменён, вокал записывался в Москве.
На Глинозёме - вокал записывался в Москве с использованием оркестровки, готовящейся для "Черты".
Рэкет - ?
Начальничек - ?
Утро из перламутра - вокал записывался в Москве с использованием оркестровки, готовящейся для "Черты".
Более подробную достоверную информацию найти не удаётся.
Удивительно, но факт - сборник, тиражировавшийся на фирменной кассете по всей территории РФ, исчез совершенно бесследно,
почти что сразу после появления альбома "Черта".
Судя по замыслу, именно так и должно было произойти. Но не настолько же абсолютно бесследно!
Этот сборник не то что нигде нельзя купить или скачать, о нём, практически, нигде нет никаких конкретных упоминаний:
ни точного списка песен, ни фото обложки, никаких историй, связанных с его появлением и исчезновением.
Всё ограничивается одной только распространяемой о нём фразой: "это был крайне неудачный сборник".
Но если даже и может быть крайне неудачным сборник с такими песнями, как "Колонна", "Майский ветер", "Утро из перламутра",
"Свидетель Бог", то зачем при этом нужно было ещё и настолько старательно скрывать всю остальную информацию о нём
на протяжении всего последующего времени, вплоть до наших дней?
Причём, складывается такое впечатление, что все, способствующие этому меры,
принимаются, как со стороны представителей муз.проекта "А.НЕМЕЦЪ", так и со стороны издателя.

Так поступают только тогда, когда кому-то очень нужно, чтобы нечто тайное оставалось тайным,
когда любые малейшие дополнительные сведения могут создать некую угрозу некоего полного разоблачения.
И, нужно признать, подобные засекречивания в подобных случаях оказываются совсем не лишними.

Ведь, едва лишь в прошлом году стало известно, что гитара для отдельных песен исчезнувшей кассеты записывалась в Москве,
как личность предполагаемого гитариста была идентифицирована
и, вскоре, появилось, по-сути, первое несанкционированное сообщение на тему Московского сборника "Свидетель Бог":

"По пути в Москву гитарист муз.коллектива "А.НЕМЕЦЪ" был жестоко избит в поезде. Произошло это ночью.
С ближайшей станции с многочисленными ушибами, сотрясением мозга и сломанной челюстью на скорой помощи он был доставлен в больницу.
А, поскольку, ехал он один, то о случившемся встречающие узнали только по прибытию поезда в Москву.
Когда было установлено место его нахождения, туда немедленно выехал В.Воронежский.
Дней через десять работа на студии продолжилась. Пальцы и руки соло-гитариста, к счастью, сильно не пострадали.
Записывался он, не обращая никакого внимания на всё ещё фиксирующие нижнюю челюсть штифты.
Потом говорили, что причиной ночного происшествия в поезде была белая гитара фирмы "Ямаха".
Но дело в том, что, на самом деле, гитары с музыкантом не было".


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

СТАТЬЯ
2009

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБЗОР СТАТЬИ "АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ. ОФИЦИАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ"
(отрывок)

Из "Официальной биографии":
В 1996 году Немецъ подписывает контракт с московской студией "Фонограф", на которой выходит одноименная кассета "Свидетель Бог".
Это был крайне неудачный сборник с плохим звуком. Немецъ прерывает отношения с "Фонографом".


Комментарий "Обзора":
Истинная роль «Фонографа» во всей этой истории тоже почему-то никогда не придавалась огласке,
а она, конечно же, не ограничивается контрактом, формально подписанным в 1996 году.
Известно, что ещё первый альбом проекта успешно тиражировался московским «Магнитоиздатом».
Но о том насколько, чем и кем связаны все эти три «марки» российской массовой музыкальной культуры
очень старательно умалчивается по всем трём направлениям одновременно.
И ещё одна загадка, связанная со всем этим:
полное, бесследное исчезновение «фонографского» сборника «Свидетель Бог».
В «Официальной биографии» делается очередная попытка уйти от очередного нежелательного вопроса упреждающим сообщением о том,
что «это был КРАЙНЕ НЕУДАЧНЫЙ сборник с ПЛОХИМ ЗВУКОМ».
Настоящая же причина таинственной ликвидации всех следов данного издания, явно, скрывается.

(полностью статья размещена на странице "Неофициальный обзор статьи "Александр НЕМЕЦЪ. Официальная биография")

СТАТЬИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕСНЯХ СБОРНИКА "СВИДЕТЕЛЬ БОГ" 1996 Москва


СВИДЕТЕЛЬ БОГ

СТАТЬЯ

03.09.2010

"КРУЖИЛ ГОДА ВОДОВОРОТ, КТО НЕ БЫЛ В НЁМ, ТОТ НЕ ПОЙМЁТ"

Репетиционная студийная запись "А.НЕМЦА",
в 1995 году растиражированная местными неофициальными распространителями по Уралу, как альбом "Свидетель Бог",
до сих пор продолжает постоянно выставляться её поклонниками в Интернете.
А в то время случалось слышать и такие пьяные разговоры:
"Чего это вы здесь всё время крутите?"
"НЕМЦА!"
"Дайте кассету послушать"
"Пошёл на фиг! Она у нас одна! Вон, Шуфутинского бери, хоть насовсем."

В.Шайбель, автор текста песни "Свидетель Бог",
вошёл в число участников проекта "А.НЕМЕЦЪ" после записи второго альбома в 1990 году.
В общей сложности в официальных альбомах насчитывается 6 песен, сделанных на его тексты.

Песня "Свидетель Бог" тиражировалась, по крайней мере, в трёх вариантах исполнения:
1. На черновой записи "Свидетель Бог" (Урал, 1995).
2. В официальном сборнике песен "А.НЕМЦА" с одноимённым названием "Свидетель Бог" (Москва, 1996).
3. В официальном альбоме "Черта" (предположительно Урал, 1996).

Послушайте и вы этот трек из альбома "Черта",
и даже если вы слишком далеки от признания всего, что называют "шансоном",
вам трудно будет не согласиться с тем,
что в музыкальном, вокальном и общесмысловом плане это совсем не примитивная песня.

КОЛОННА

Статьи о песне "КОЛОННА" размещаются на странице "Вся информация о песне "КОЛОННА".

МАЙСКИЙ ВЕТЕР

СТАТЬЯ

06.07.2010

"ЭТО ВАМ НЕ ГАЗМАНОВ"

Газманов - это хорошо, но "НЕМЕЦЪ" не Газманов.
Только вот почему-то хит "Майский ветер" некоторые "специалисты" всё же иногда умудряются назвать
удачно замаскированной переделкой газмановского шлягера "Мои мысли - мои скакуны". Весьма оригинальная точка зрения.
С таким же успехом, наверное, можно было бы назвать и песню "Начальничек" ловкой переделкой газмановской "Путаны".

"Майский ветер" - вторая после "Колонны" песня проекта, попавшая в ротации центральных радиостанций и сразу полюбившаяся радиослушателям.
Многие поклонники творчества "А.НЕМЦА" считают её "визитной" песней этого своеобразного музыкального проекта.
Но авторский репертуар "А.НЕМЦА" очень разнообразен.
В нём реально и вполне естественно не существует никаких форматных границ, его отличительный стиль -
полное отсутствие общего признака формального стиля.
Так и появление "Майского ветра" было абсолютно непредсказуемо. И символично.
На этот раз "НЕМЕЦЪ" словно показал, что он, даже после "Рэмбо", "Пятого блока" и "Кипиша",
не отдаёт на откуп ни закоснелому российскому официозу ни самым ярым, огалтелым противникам этого официоза ни одной темы,
ни одного слова, ни одной ноты...
Хотя, скорее всего, на самом деле, они просто выпустили в свет свой третий альбом "В наши суетные дни" (С-Петербург, 1992),
просто заканчивающийся песней "Майский ветер".

СОЛОВЕЙ

СТАТЬЯ

11.08.2010

"РАССКАЗ ЕЛЕЦКОГО ЦЕНТРАЛА"

Рассказ, по определению толкового словаря русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведова - малая форма эпической прозы.

Песня "Соловей" музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ" - пронзительно лирическое повествование, по-своему высокохудожественный,
откровенно антисистемный рассказ, не столько "прославляющий" один из множества российских централов,
сколько навевающий на слушателя чисто русское ощущение некой романтической обездоленности и непоправимости,
образно и идейно накрепко связанное с национально-природным, географическим
и административным (до самого последнего предела приниженным) местоположением Среднерусской возвышенности.
Соответственно, в этом случае рассказ и позиционируется уже несколько иначе -
как малая форма эпической прозы тюремной жизни и вообще жизни за чертой общедозволенного,
всегда и везде неподчинённой официозно беззаконным правилам и кодексам.

Эпический, согласно тому же словарю - исполненный величия и героизма.
К сожалению, по прежнему реальность всей нашей жизни такова,
что песня "Соловей" вполне согласуется с понятием "эпические события народной истории", "эпическое художественное полотно".

Романтизация и героизация всего не вписывающегося в рамки социально и морально задавленного отечественной бюрократией общества -
давняя традиция, которую продолжают и самые лучшие современные представители жанра вольной авторской песни.

НА ГЛИНОЗЁМЕ

СТАТЬЯ

22.07.2010

"НИШТЯК, ДАНИЯ! ЧМОКИ-ЧМОКИ, ГЛИНОЗЁМ!"

Неисповедимы пути Господни.
Странно сплетены бывают судьбы песенных хитов, их авторов и их исполнителей.

В конце 90-х годов в свет вышла пластинка "До свидания, Дания" известной московской детской поп-группы.
Автор слов несколких песен, в том числе хита "Дания" - Ю.П., автор-исполнитель из Воронежа.
В разное время "Данию" (автор музыки - Е.К.) пели такие звёзды российской детской эстрады, как Сева Полищук, Влад Крутских,
"Волшебники двора", Иванко, Алина Елагина.

Песня "На Глинозёме" впервые широко прозвучала в 1995 году на черновых студийных записях "А.НЕМЦА",
неизвестно каким образом оказавшихся на уральских "развалах", в то время напропалую торгующих нелицензионной аудиопродукцией.
На одной из таких записей песне предшествовала реплика следующего содержания:
"Другу по ремеслу - Ю. П., основному автору слов этой песни -
на память от Владимира Воронежского, Александра Немца и других участников музыкального проекта "Александр НЕМЕЦЪ".

Не многие знают, что Ю.П. первый и Ю.П. второй - одно и то же лицо.

На всех альбомах проекта с самого начала и до сегодняшнего дня представлено только три песни на тексты,
или с частичным использованием текстов, авторов, не входящих в состав группы.
Путь в студии "А.НЕМЦА" для других сочинителей всегда был закрыт наглухо.
Почему В.Воронежский включил в альбом "Черта" один, незначительно изменённый, текст и один лирический припев,
автором которых являлся Ю.П., никто не знает, но выбор его был безошибочен -
обе песни стали настолько же любимы ценителями русского шансона, как и все другие песни музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ"
(а если верить ещё одной "легенде", то он же предсказал успех и "детскому" тексту Ю.П. "Дания",
настояв, на том, чтобы автор довёл свою работу до конца).

На официальном альбоме "Черта" блатной шлягер "На Глинозёме" зазвучал уже в 1996 году.
В репертуары других исполнителей шансона эта песня попадала разными путями.
Одним из её исполнителей стал А.Заборский (г.Новосибирск).

НАЧАЛЬНИЧЕК

СТАТЬЯ

28.06.2010

"ТОЛЬКО ТЧК СТАВИТЬ НЕ СПЕШИ ТЧК"

Песня «Начальничек» музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» появилась как раз в самом начале «лихих» 90-х годов.
Изначально предназначенная не иначе как исключительно для простого народа,
она быстро полюбилась не только многочисленным ценителям так называемого «чисто блатного шансона»,
но и другим исполнителям этого жанра.
По одной из давно распространяемых версий,
песню, как ни странно, записывали в студии Ленинградского Дома Радио в 1992 году с участием очень известных питерских музыкантов.
Это был уже третий по счёту «официальный» альбом проекта и назывался он «В наши суетные дни».
О судьбе самого альбома можно говорить бесконечно долго.
Его широко тиражировали студии звукозаписи, его издавали и переиздавали на отдельных и сборных дисках
(например, диск серии «Классика русского шансона»),
но дальше всех, пожалуй, пошла известная московская студия "B.L.A.T. RECORDS" (ФОНД РСТ):

«Хочется, чтобы диски ЛЮБИМЫХ исполнителей представляли истинно фирменную ценность
для настоящих коллекционеров этого жанра,
что бы те, кому это интересно, имели не дешевенькие болваночки, а достойные, дорогостоящие диски.
Поэтому мы решили делать шикарные DJ-паки.
Сама запись выполнена по высшим стандартам (или профессионально отреставрирована).
Все диски индивидуально номерные.
Тиражи минимальные (максимум 500 штук).
Всё, изданное в таком виде, является действительно ВЫСОКОКЛАССНЫМ И ЭКСКЛЮЗИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ!
1. Александр НЕМЕЦЪ – раритетный альбом «В наши суетные дни» (качество ЛОМ!).
И т.д.»

Трудно сказать, чем понравилась песня «Начальничек» слушателям русского шансона.
Может быть именно тем, что авторы-создатели её, в общем-то, простые самодеятельные самодельщики,
но звучит она в целом, действительно, где-то на уровне «качество ЛОМ»?
Ведь вот достаточно успешная одесская исполнительница шансона Вика Чинская тоже поёт её,
под названием «Пиши, начальничек» (скачать песню),
но все восторженные слушательские отклики о песне относятся всё-таки, в основном, к авторскому варианту,
причём к первому, хотя есть и вторая, значительно менее удачная, авторская запись «Начальничка» (альбом «Не грустите, лысые»).

Но что же удивляться популярности данного «блатного хита» в народе,
если даже некий школьный учитель музыки изо всех 36 разнообразных треков диска «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА»
предпочтение отдаёт, представьте себе, песне «Начальничек».

И в завершение - небольшой критический обзор по нашей теме.
Не так давно один из коллекционеров наиболее «ходовых» текстов русского шансона
поделился с нами статьёй о "примитивных шлягерах шансона" и о «творениях» подражателей,
почему-то порой выбирающих за образец ничем, на самом деле, не выдающийся текст песни «Начальничек»
(таких примеров, оказывается, уже тоже немало).
Предлагаем вашему вниманию отрывок из статьи "Один хлеще другого":
ОДИН ХЛЕЩЕ ДРУГОГО
Никому неизвестный современный самодеятельный сочинитель образца 2010 года,
почти до неузнаваемости развив на свой собственный вкус тему,
и исказив общую картину совсем уж незамысловатого сюжета «немецкого» «Начальничка»,
всё же, к нашему счастью, оставил, практически совсем нетронутыми несколько «бессмертных» строчек первоисточника
(видимо, не поднялась подражательская рука на самое «святое»).
Если говорить о высоком искусстве,
то именно такой трогательной бесхитростностью и отличаются чистосердечные безвредные подражатели
от гнусных, профессионально ворующих чужое плагиаторов.
В данном же случае, мы говорим далеко не о высоком искусстве и не о плагиате,
а просто пользуемся очередной удачной возможностью маленько расслабиться по стёбу,
буквально сравнивая отдельные фрагменты высоко ценимой в рабоче-крестьянских рядах песни «Начальничек»
и новоявленного текста «А ты пиши-начальничек пиши»,
единоличным автором которого (конечно же, без всякого нехорошего умысла) считает себя некий L.

Самое распространённое название песни музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» -
«Начальничек» (автор текста – В.Воронежский, автор музыки и основной вокал – А.Немец).
Но встречаются и другие её «заголовки». Например: «Пиши, начальничек».
Или, например, по словам самой первой строки текста - «Ты пиши, начальничек, пиши».
L. даёт своему тексту заглавие,
которое на слух, вроде бы, мало чем отличается от одного из вариантов названия и первой строки оригинала,
но, на самом деле, визуально-синтаксически, оно не имеет с ними совершенно ничего общего: «А ты пиши-начальничек пиши".

Следующее совпадение ещё менее значительно, хотя опять же, исподволь, заставляет нас вспомнить о существовании первоисточника.
В песне «Начальничек» поётся так: «Что тебе я фраер, что ли?».
В тексте L. читаем: «… ему я фраер что ли?»

Дальше всё по той же песне следует:
«Бей, начальник. Мне не привыкать.
Не того ты хочешь обломать.
Я ведь крови не боюсь. Погоди-ка – поднимусь.
Будем всё по новой начинать».
L. прямиком идёт по тому же пути,
но только ещё более масштабного упрощения стиля изложения при одновременном увеличении набора слов,
с логической и грамматической связкой которых уже порой и самому автору «ремейка» не совсем удаётся справиться:
«И не дождёшься, что застону от боли.
Ты бей начальник мне не привыкать
А упаду – то поднимаюсь сного
Напрасно хочешь поломать
Я не впервые на твоих допросах».

Вольный творческий пересказ песни «Начальничек» (в чисто народно-реалистичеком стиле)
несомненно удался и, скорее всего, по той же причине,
по которой и самим авторам «Начальничка» удалось произвести своеобразное впечатление
на многочисленных поклонников своего самодеятельного творчества
и взбудоражить творческую энергию в самой что ни на есть глубине народной гущи.

Но следует отметить, что если сама песня «Начальничек» стоически подразумевает, по ходу действия и в итоге,
некую фатальную бесконечность этой бессмысленно грошовой, заигранной, почти что до дыр, классически русской пластинки
«Ты пиши, начальничек, пиши.
Напою тебе я от души.
Слушай, опер, не зевай,
Протоколить успевай,
Только точку ставить не спеши»,
а в финале -
«Зарабатывай гроши»,
то, по-новому переосмысленный и значительно усиленный новым автором L. сюжет обретает-таки свой окончательный,
навеянный и песнями других известных исполнителей шансона,
да и самой со всех официозных и других гнилых сторон неправедной жизнью финал:
«А ты пиши начальничек -пиши
С портным судьёй-дели все приговоры
Но только точку ставить не спеши
Ведь ждёт всех нас
Суд справедливый Божий!!»

Ну что тут ещё спеть, сказать, скопировать, запротоколировать?
Ну и поделом всем –
и песне «Начальничек», и капризным музыкантам, и бесчисленным подражателям и всем прочим грошовым нашим операм. ТЧК.

УТРО ИЗ ПЕРЛАМУТРА

СТАТЬЯ

28.01.2011

В ОЖИДАНИИ ВЕСНЫ

Песня "Утро из перламутра" звучит в двух вариантах.
Первый появился в репетиционной записи "Свидетель Бог", а второй - в альбоме "Черта".
У этой песни два автора слов - текст куплетов написан В.Воронежским, припев - Ю.Печуровым.

Никогда не поверил бы, но, действительно, существует ещё один вариант "Утра из перламутра"
с изменённым текстом куплетов и с другой мелодией,
исполняемый популярной детской группой "Непоседы".

Как правило, везде, на сборных дисках, в блогах, торрентах, используется версия с альбома "Черта".
В частности, на сайте www.mp3.cybertown.ru в тематической сборке хитов она занимает своё заслуженное место
между песнями "Утро и вечер" (группа "Цветы") и песней "Утро осеннее" (А.Розенбаум).

Добавить статью или новость
pereval-sa@yandex.ru или через "Гостевую книгу"



http://www.pereval-sa.narod.ru/
САЙТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "А.НЕМЕЦЪ"








ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

(на сайте более 130 страниц, более 80 песен для скачивания, около 100 статей и публикаций, фоторолики, фотоблоки, ссылки на видеоролики, тексты песен)

Музыкальный бонус

(из альбома "Зона выживания")

ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ФУНКЦИОНЕРАМ СТАРОЙ ЗАКВАСКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ



"Мне рассказывали, как Немец пришёл в ДК Офицеров, посмотрел на заседание КСП, сорал «Погонщика» и ушёл..."
(отрывок из статьи "ШОУ БЕЗ БЕРЕГОВ")

Дополни свою страничку в Интернете этим треком и этой картинкой и поделись своей находкой со своими друзьями.

reklaminfo




http://vkontakte.ru/club5199855
Закрытая группа почитателей творчества "А.НЕМЦА"



Если вы тоже знаете и любите песни музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
поделитесь с другими пользователями Интернета адресом самого всесторонне информативного сайта о музыкальном проекте "А.НЕМЕЦЪ".

http://www.pereval-sa.narod.ru/




Главная страница - Статьи и домыслы - ФОТОРОЛИКИ - ФОТОБЛОКИ - Видео - Дискография - Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА - Тексты песен - Биография

Информационная шансон-студия "Перевалъ" - 2008 - 2013
pereval-sa@yandex.ru
Гостевая книга

Вернуться к началу страницы

Классика русского шансона Rambler's Top100
Хостинг от uCoz