"А.НЕМЕЦЪ - СПЕЦ.ПРОЕКТ или реальный человек?", литературное исследование, Мишель Прокофьев, фактические события, интерпретации, русский шансон.
Сайт посвящён теме:
"А.НЕМЕЦЪ" - один из самых сильных, странных и "тёмных" проектов русского шансона..."

Главная страница - Статьи и домыслы - ФОТОРОЛИКИ - ФОТОБЛОКИ - Видео - Дискография - Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА - Тексты песен - Биография


полное содержание сайта

СТАТЬЯ "А.НЕМЕЦЪ - СПЕЦ.ПРОЕКТ ИЛИ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?" ИЗ РАЗДЕЛА "СТАТЬИ И ДОМЫСЛЫ"
NANOSKOP FON - 2005
Мишель Прокофьев

ЛИТЕРАТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ



"АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ - СПЕЦ. ПРОЕКТ или реальный человек?"




(фрагменты публикации)



SUPERBLOK BONUS-MAKSIMUM
reklaminfo

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ
МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"
(скачивай любой из 10 треков, нажав на картинку)







Дополните свою страничку в Интернете
самыми популярными песнями музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ" и визуальными ссылками на них.

Если вы хотите быстро найти и скачать другую песню музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
перейдите на страницу
"ВСЕ ХИТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"


reklaminfo



СТАТЬЯ "А.НЕМЕЦЪ - СПЕЦ.ПРОЕКТ ИЛИ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?" ИЗ РАЗДЕЛА "СТАТЬИ И ДОМЫСЛЫ"
ВСТУПЛЕНИЕ

1
В последние годы всё больший интерес у меня, как и у многих других любителей русского шансона, вызывает имя Александр Немецъ. Издатели особое внимание уделяют двум его альбомам: «Черта» и «В наши суетные дни». Многочисленность и тематическое разнообразие интернетовских каталогов и списков, в которых имя исполнителя, его альбомы и песни ныне фигурируют, теперь уже никого и не удивляет.
И всё же есть во всём этом одна непонятная мне странность. Чем очевиднее и шире распространялась «саморастущая» народная любовь к песням Александра Немца, чем необходимие становилась потребность их слушателей в более полной информации о самом исполнителе, и чем больше я находил «такой» информации, тем чаще у меня, и не только у меня, появлялось ощущение, что самого-то исполнителя как бы и не существует вовсе.

2
Вместе с журналистами отдела публикаций нашего Агентства мы решили, как можно всестороннее проработать эту тему, сопоставить факты, восстановить ход предполагаемых событий. Своеобразное расследование привело нас к совершенно неожиданным результатам.

3
Однозначно можно сказать сразу же: «АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ» – это проект.
Но…

4
Не всем, но всё же известно, что изначально вся основная подготовительная и организационная работа велась силами не одного, а двух человек – В.Воронежского и А.Немца. В.Воронежский – автор бoльшей части текстов, а А.Немец – автор музыки и исполнитель хорошо известных любителям шансона песен. Т.е. речь действительно идёт не о конкретном лице, а именно о проекте. Т.е., наряду с ошибочным представлением (А.НЕМЕЦЪ – реальный человек), практически открыто существует и как бы совершенно точное утверждение, что А.НЕМЕЦЪ – это В.Воронежский и А.Немец вместе взятые, и, что вместе они, как бы своими силами, сумели создать на рынке звукозаписи интересный образ и побыстрому достичь того, чего хотели достичь и достигли.
Но, как теперь мы понимаем, и здесь не всё так просто…

ОПЕРАЦИЯ "П"?

1
Нам настойчиво говорят, что первым является альбом «Несмотря ни на что», записанный в 1989 году в Воронеже и позже вошедший в серию дисков «Классика русского шансона» почему-то под названием «Первый альбом». Следующий альбом «Зона выживания» пишется уже в Москве, в 1990 году. Всё сразу же шло в тираж. И в том же 1990 году «неожиданное» приглашение к выступлению в театре Эстрады в рамках Первого большого коммерческого шоу-фестиваля «Русский шансон». Конечно же, так не бывает. Вернее, бывает, но не просто же так. Тем более, что оба они, по доступной нам информации, никогда не были музыкантами (правда, А.Немец немного играл на гитаре) и никогда не имели лишних денег. Откуда же тогда такие результаты? Случайное везение? В этой сфере совершенно исключено. Хороший песенный материал? По стране по студиям постоянно пишутся тысячи профессиональных исполнителей и музыкантов с хорошим материалом, которых почему-то не издают и тут же не приглашают выступить в театре Эстрады. Не странно ли?

2
На самом деле первая запись была осуществлена в Нерюнгри в 1987 году. Альбом «Галиматья». Мало кто его слышал. А теперь, скорее всего, больше никто никогда и не услышит. Похоже, что оригинал записи - магнитная лента на 270-ти метровой катушке, проданной одному из наших поисковиков каким-то деревенским забулдыгой на станции К-о Воронежской области - теперь уже не подлежит восстановлению и, очевидно, не имеет копий. Но, по крайней мере, хотя бы неделю беспробудной пьянки своему предыдущему не слишком бережному хранителю она обеспечила.
Перечень песен на коробке, по утверждению не совсем адекватного «продавца», был написан рукой самого А.НЕМЦА. Почерк действительно оказался похож на почерк как бы являющийся почерком В.Воронежского (в наших архивах есть копия частного письма, написанного, якобы, от лица и рукой В.Воронежского в адрес некоего В.П., находящегося в 1991 году в Германии). Вверху - аккуратно выведенный шариковой ручкой заголовок: «Галиматья А.Ш.-87». Странно. Что же это за кассета? Почему А.Ш.? Почему не полное имя или почему не А.Н. и не В.В.?
Далее в списке и неизвестные и известные ныне песни из репертуара А.НЕМЦА. Всего 25 песен. Это уже, при желании, два полноценных альбома. Но почему же до сих пор нигде об этой записи нет никаких упоминаний, словно и не было никакой «Галиматьи», словно от кого-то хотят скрыть нечто очень для кого-то важное?

3
Но ни самих музыкантов, ни других свидетелей тех событий разыскать так и не удалось. Со слов того же таксиста, кто-то перебрался на «материк», кто-то и вовсе за кордон, а кто-то окончательно спился.

4
...таинственную кассету активно использовали при создании первых двух альбомов. А потом её просто уничтожили (или подарили знакомому забулдыге?) и, естественно, перестали о ней вспоминать.

5
Тем не менее, кто-то и зачем-то ведь позаботился об уничтожении «Галиматьи», для большей убедительности, при подготовке к очередному переизданию, даже переименовав фактически второй альбом «Несмотря ни на что» в «Первый альбом»...

6
Всё это больше похоже на очень профессиональное введение противника в заблуждение...

7
Зачем и кому надо было придумывать Нерюнгри?

8
Тогда и мы решили начать сначала и повнимательнее рассмотреть всю имеющуюся у нас информацию о В.Воронежском и А.Немце.

reklaminfo

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА


ПИАР-ФАНТОМ?

1
На разных сайтах вы можете обнаружить краткие биографические сведения, начинающиеся со слов: «А.Немец родился 25 января 1962 г. в Челябинской области…» Стоп! 25 января? Странно. Очень любопытное совпадение. Это же ведь дата рождения Владимира Высоцкого. Интересное явление и даже, можно сказать, символичное. Такое бывает.
Но посмотрим теперь дату рождения В.Воронежского: 25 июля. 25 июля?! Дата смерти Высоцкого!
А это уже более чем странные стечения дат и совпадений, об очевидной необычности которых не задумается разве что малолетний ребёнок.
Так что же это? Мистика? Или чей-то, как может показаться, откровенный замысел, сценарий очень похожий на очередную продюсерскую пиар-легенду? Или снова ложный след?

2
Но вот предположение одного из помогающих нам по старой дружбе питерских журналистов:
«Этот альбом ("Несмотря ни на что" 1989), конечно же, заинтересовал гебистов. Они ведь хорошо знали, что на самом деле ждёт страну в ближайшие годы. И песни Немца специфично готовили её к тому же на уровне подсознания. Это не могло и на ГБ не произвести впечатления. Даже ещё более глубокого, чем на людей неосведомлённых. Здесь, мне кажется, и политика перемешена и мистика. Вряд ли кто-то сообщал Немцу о предстоящих событиях. Но откуда, например, тогда в 1989 году: «Ниспошли нам, Господи беду…», или «Но знаешь ты, что всё не так, Что время страшное пришло», или «Несёт нас, явно, не туда», или «На зоне хипиш. Из Грозного этап...»? Все же понимали, что «зона» – это СССР, но не все ещё понимали, о какой беде, о каком «хипише» и «беспределе» речь. А гебисты знали. Они, наверняка, и сами пытались разобраться, что это такое: провидческие ощущения автора или кем-то организованная утечка информации? Не знаю, до чего они дорылись, но альбом, в итоге, распространялся по всей стране. Они его использовали. А могли бы и придавить. Но тут ведь ещё немало странного происходило. Вы же ведь знаете, у кого тогда был такой же псевдоним, только оперативный. А он тоже ценитель шансона. Поэтому, наверное, всё так хорошо и сошлось тогда у Немца. Особенно в Ленинграде. Но чем это было – стечением целого ряда случайных обстоятельств, мистикой, или чем-то другим – лично я не знаю».
Со своей стороны напомним лишь, что это был 1989 год, год полного лунного затмения, год, в который никто из обычных граждан огромной «социалистической» державы даже и предположить не мог, какие грандиозные потрясения ожидают страну уже буквально в ближайшее время. Все страстно хотели немедленных перемен, не сомневаясь в их спасительности и благополучности. Альбом А.НЕМЦА, его авторы и истинные распространители, свидетельствовали совсем о другом.

3
В 1990 году появился следующий альбом. «Зона выживания». Московский. Купить его можно было в любом киоске звукозаписи. Песня «Колонна» тут же, неизвестно каким образом, оказывается в эфире Всесоюзного радио. А один из редакторов ЦТ (Александр Х-в) помнит, как в Останкино проводилась съёмка передачи с участием авторов «Колонны». Было жёсткое указание руководства быстро подготовить и немедленно выставить сюжет с песней в эфир. Всё выполнялось чётко: съёмка проведена, в ближайшей передаче экстренно освобождается место, и вдруг поступает новая команда - не транслировать сюжет с «Колонной» и её авторами (позже прошёл мимолётный слух, что это были вовсе не они, а некие подставные лица). Сюжет немедленно уничтожается. Но след, как мы теперь и сами убеждаемся, всё равно оставлен. Что это?

ЦЕЛЬ №1 - КРЕМЛЬ?

1
В январе 1991 года в Москве появляются афиши Первого коммерческого шоу-фестиваля лучших исполнителей «блатной» песни «Русский шансон». Мы смотрим список участников фестиваля: Александр Новиков, Полотно, Антон Токарев, Никита Джигурда… Совсем не случайные люди.

2
Музыкант, саксофонист, в то время работавший в театре Эстрады (А-р З-с), вспоминает, что за несколько дней до начала фестивальных концертов его пригласили в студию Росконцерта, где велась запись то ли одной, то ли двух песен А.НЕМЦА. После записи музыкант проявил инициативу и предложил Воронежскому и Немцу своё содействие: он готов был выйти на сцену вместе с А.НЕМЦЕМ, конечно же, в качестве саксофониста. Однако, ему вежливо отказали, несмотря на его готовность отработать номер совершенно бесплатно.

3
А здание Росконцерта, где находилась студия, спустя какое-то время и вовсе полностью сгорает и сносится.

4
Казалось бы, сам факт выступления А.НЕМЦА в московских концертах фестиваля «Русский шансон» должен разом разрушить все наши подозрения, но…
Никаких выступлений не было. В процессе репетиционной подготовки организаторы концертов и А.НЕМЕЦЪ, якобы, не сошлись во мнениях по поводу исполняемой песни. Но так ли это, или с кем организаторы на самом деле не сошлись во мнениях, никто однозначно сказать не может. Никто определённо не может сказать, кого он видел всё время присутствия А.НЕМЦА среди участников того знаменательного мероприятия: В.Воронежского, А.Немца, или вообще кого-то другого.

5
Или же это являлось составной частью необходимого именно на тот момент усиления круговой защиты Кремля от таких воздействий?

6
Но теперь раскрываются и совсем иные вероятные причины неожиданного переноса проведения фестиваля из первоначально намеченного Ростова-на-Дону в Москву, на сцену Московского Театра Эстрады. Всё по тем же странным стечениям обстоятельств, такая резкая переориентация, под неким благовидным предлогом, осуществляется вскоре после того, как в списках участников предстоящего необычного для страны шансон-шоу вдруг оказывается имя А.НЕМЦА.

reklaminfo

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА



ЦЕЛЬ №2

1
На протяжении многих лет за рубежом проводятся масштабные нанотехнологические эксперименты, связанные с современными возможностями манипулирования массовым сознанием и пространственными трансформациями как информационных полей в целом, так и представлений отдельных людей о происходящем.
Активно создаются искусственные происшествия, образы, так называемые, «реалити» ситуации, долговременные и сиюмоментные, в жизни и на экранах телевизоров, в воображении человека, а теперь и в сферах мегаинновационных измерений. Широко используются, выводятся на новые фантазийные, финансовые, политические уровни и естественные аномальные проявления.

Наша прикладная наука в подобных вопросах, без лишнего шума, всегда шла немного впереди своих западных оппонентов.
Крупнейшей парареализацией научно-изотерического типа можно считать развал Союза и дальнейшие энтрополяционные эксперименты с бывшими советскими республиками. Назначение такой сверхстратегической передислакации денежных потоков, воздействий, судеб, понятий, корелляционных смещений прошлого, настоящего и будущего носит многослойно-дублированный, тщательно завуалированный смысловой характер. При желании вы сможете разыскать в Интернете и в прессе огромное количество информации об этом, но главная, компьютероидная идея подобной глобальной программы, даже попав в поле вашего зрения, останется вам неизвестна, невидима, т.к. её исходящие алгоритмы расположены в недосягаемых «невооружённому» сознанию неоплоскостях абсолютно полноформатной картины мирового устройства.

2
Но вернёмся в 1992 год. Санкт-Петербург. В одном из корпусов военно-морского училища без лишних разъяснений размещают несколько молодых человек. Никто не знает кто они и откуда. Позднее появляется утверждение, что один из них – А.Немец. В это же время в Доме радио начинается работа над новым альбомом А.НЕМЦА. Заметим, опять, непонятно каким образом, задействованы только гос.учреждения, причём, в данном случае, совершенно закрытого военного и информационного назначения. Задействованы и известные в Питере музыканты – гитарист Гус-в, клавишник С.Гол-в. А в чём же тогда заключалась задача неизвестных молодых людей? Мы не знаем.

3
Какие тогда ещё события происходили в политических, экономических, криминальных закулисьях северной столицы мы не знаем. Но, на всякий случай, сопоставив некоторые только общеизвестные события той поры с «центрами» и «радиусами» действия возможных сверхэнергетических управляемых потоков, мы пришли к поразительному выводу: главным объектом «питерской операции» могла являться, тогда ещё очень мало кому известная в стране, К.С.

4
И опять новый альбом немедленно запускается в тираж, опять песни из него неизвестно как оказываются в эфире центральных радио «Маяк», «Россия», множества областных радиостанций, звучат в поездах дальнего следования, услышать их можно было и по всему Союзу и за его границами.

5
... никаких концертных выступлений, никакой реальной информации ни о А.Немце, ни о В.Воронежском, никаких реальных контактов с ними!
Значит этих людей не существует? Но кто-то же ведь делает все эти песни, поёт их, рас-прос-тра-ня-ет!

ВЕКТОР СВЕРХСОЗНАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЗА?

1
Тут и стали появляться в среде почитателей творчества не совсем «нормального» исполнителя "традиционные" слухи:
- А.Немецъ отбывает срок где-то под Магаданом.
- А Немецъ уехал в США (или в Германию).
- А.Немецъ погиб в автокатастрофе.
Придумать слух может любой человек, но организовать непрерывное тиражирование и распространение песенных альбомов «абсолютно несуществующего» исполнителя...

2
Поверхностная идеологическая формула проекта не слишком оригинальна, но, как и во все времена, срабатывает без промаха. Выражается она, примерно, в следующих общеизвестных постулатах:
«Как светская, так и мещанская дешевизна и фальшивость взаимоотношений и ценностей неизменно ведут к отторжению нестереатипно выраженной части социумов от показных индикаций и актуализаций, свойственных целостной системе общественного устройства любой политической формации.
При этом линия ухода личности нестандартизируемого типа от непоправимо предсказуемой реальности неизбежно приводит к суицеидальному исходу, либо приобретает один из доминирующих векторов сверхсознательной направленности:
- уход в нетривиальное пьянство, наркоманию и т.д.
- уход в нетривиальный криминал
- уход в религию
- уход в нетривиальное творчество
- уход в успех
- уход во власть (в том числе даже и самого высшего уровня)
- уход в гармонию тотального одиночества".

На самом же деле вся эта пробунтарская философия всего лишь профессиональная деза, ширма, скрывающая подлинные цели и назначение структуры, действующей, в соответствии с неизвестными нам установками, расчётливо и организованно.

reklaminfo

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА



ЦЕЛЬ №3

1
В 1993 году происходит новый резкий поворот, явно в направлении новой цели: центр действий неожиданно смещается вглубь российской территории, на восток, на Южный Урал, туда, где давно уже находится мощнейший базис страны по исследованиям в области атомной энергетики.

2
О настоящей же автокатастрофе, напротив - нигде ни слова. Лишь спустя несколько лет всплывает копия протокола происшествия и обрывки интервью с шофёром или одним из пассажиров попавших в ту самую аварию:
«После удара машина несколько раз перевернулась, улетая за обочину. Немец сидел на заднем сиденье, а потом я увидел: он уже лежит в стороне – полчерепа снесено. Всё вокруг в крови. Думали – труп. Слава Богу - откачали. Просто сильно ударило, кожу на голове и лице порвало, ну и всего поломало немного». Но главное-то заключалось в том, что, очевидно, именно тогда и была понесена невосполнимая потеря, которая привела к срыву очередного ответственного мероприятия: обе портативные установки (рабочая и резервная) в нарушение всех инструкций оказались вместе в одном автомобиле...

3
И только лишь в 1995 году в городе была осуществлена некая крупная манипуляция, завершившаяся протестными пикетами технологично "обработанного" населения и назначением г-на Х на высокую должность в правительстве РФ.

4
...где и базировалась эксперементальная аппаратная. В решающий же момент её перевели в другое место, непосредственно в центр города. А потом – на окраину, где полностью демонтировали (т.к. в работу, скорее всего, уже была введена стационарная сверхмощная установка, расположенная, видимо, где-то в горах Урала).

5
Он упёрся мутным взором в дно опустошённого стакана:
"Ты думаешь этих самородков и в самом деле записывали на Урале? Статеек там натискали про них и нашумели: наш, уральский! Я сам знаю: реально в 1996 году Р. в Москве подключали. Альбом ещё один был позарез нужен... А ты что думал - для вас стараются?"
"Прага" - "Москва"
2005 г.

продолжение в наборе






На наш взгляд данное "исследовательское" произведение - не более чем забавный "детектив".
Как правило, в подобных случаях за основу берутся фактические события, а всё остальное - целенаправленная журналистская интерпретация.
Опровергнуть подобную таблоидную информацию практически невозможно, чем активно и пользуются (как в целях раскрутки так и в целях дискредитации)
ключевые игроки современной шоу-индустрии: TV, радио, издательства, продюсерские центры и т.д. и т.п.
На нашем сайте выставляются все наиболее популярные материалы о музыкальном проекте "А.НЕМЕЦЪ".

Музыкальный бонус

(из альбома "Зона выживания")

ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ФУНКЦИОНЕРАМ СТАРОЙ ЗАКВАСКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ



"Мне рассказывали, как Немец пришёл в ДК Офицеров, посмотрел на заседание КСП, сорал «Погонщика» и ушёл..."
(отрывок из статьи "ШОУ БЕЗ БЕРЕГОВ")

Дополни свою страничку в Интернете этим треком и этой картинкой и поделись своей находкой со своими друзьями.


http://www.pereval-sa.narod.ru/
САЙТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "А.НЕМЕЦЪ"

ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

(70 песен для скачивания, около 100 статей и публикаций, фоторолики, фотоблоки, ссылки на видеоролики, тексты песен)



Если вы тоже знаете и любите песни музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
поделитесь с другими пользователями Интернета адресом самого всесторонне информативного сайта о музыкальном проекте "А.НЕМЕЦЪ"

http://www.pereval-sa.narod.ru/


reklaminfo




http://vkontakte.ru/club5199855
Закрытая группа почитателей творчества "А.НЕМЦА"



Главная страница - Статьи и домыслы - ФОТОРОЛИКИ - ФОТОБЛОКИ - Видео - Дискография - Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА - Тексты песен - Биография

Информационная шансон-студия "Перевалъ" - 2008 - 2012
pereval-sa@yandex.ru
"Гостевая книга"

Вернуться к началу страницы
Классика русского шансона Информационный портал Русского шансона. Наиболее полная коллекция свыше 700 исполнителей и 70 групп жанра Русский шансон Rambler's Top100
Хостинг от uCoz