"Сборник песен А.Немца" №1, 1995 год, вся инфомация
Сайт посвящён теме: "А.НЕМЕЦЪ" - один из самых сильных, странных и "тёмных" проектов русского шансона..."


Главная страница - Статьи и домыслы - ФОТОРОЛИКИ - ФОТОБЛОКИ - Видео - Дискография - Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА - Тексты песен - Биография


полное содержание сайта

СТРАНИЦА ИЗ РАЗДЕЛА ДИСКОГРАФИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ" - "СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1
Отрывок из статьи
"В РИТМЕ "А.НЕМЦА":

Об этом сборнике в Интернете
нет никакой информации.
Связано это, скорее всего, с тем,
что самими авторами ему изначально
не придавалось большого значения.
Между тем, первый сборник, наверняка,
запомнился многим поклонникам песен
музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ".
Подборка по содержанию получилась
сильная и запоминающаяся.
Отличался сборник
и высоким качеством звучания,
т.к. вошли в него песни
из 2-го и 3-го альбомов, записанных
в профессиональных студиях
в Москве и в С-Петербурге.



1995
ПЕРВЫЙ СБОРНИК
"СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
О "СБОРНИКЕ ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АЛЬБОМАХ И ЗАПИСЯХ
МУЗ.ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"

"ГАЛИМАТЬЯ"
"НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО"
"ЗОНА ВЫЖИВАНИЯ"
"В НАШИ СУЕТНЫЕ ДНИ"
"СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" Урал
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" Москва
"ЧЕРТА"
"НАТУРА"
"НЕ ГРУСТИТЕ, ЛЫСЫЕ"
"Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА"
"ИСТОРИЯ ТРИДЕВЯТОГО ГОСУДАРСТВА"



SUPERBLOK BONUS-MAKSIMUM
reklaminfo

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ
МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"
(скачивай любой из 10 треков, нажав на картинку)







Дополните свою страничку в Интернете
самыми популярными песнями музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ" и визуальными ссылками на них.

Если вы хотите быстро найти и скачать другую песню музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
перейдите на страницу
"ВСЕ ХИТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"


reklaminfo




1995
ПЕРВЫЙ СБОРНИК
"СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О "СБОРНИКЕ ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1


"СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" 1995 (сборник №1) - Южный Урал.
Тиражирование: Фирма "РИТМ".



"СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" - 1995 (первый сборник) - г.Челябинск.

Тиражировался фирмой "Ритм" (Урал)
1. Майский ветер
2. Колонна
3. Начальничек
4. Соловей
5. Самоубийство
6. День проходит
7. Гроза района
8. Под своей звездою
9. Вовчик
10. Драка
11. Вот так встреча
12. Последний букет

Автор текстов - В.Воронежский
Автор музыки и вокал - А.Немец

Стелорез Records & Serb
Звукорежиссёр - С.Борзунов

БОНУС
для посетителей этой страницы

Скачать песню
"ВСТРЕЧА"
("Вот так встреча...")



Музыкальный проект "А.НЕМЕЦЪ"

Сборник был выпущен специально для уральских студий звукозаписи, перед выпуском в свет альбома "Черта",
и состоял из песен входивших в предыдущие альбомы "Зона выживания" 1990 и "В наши суетные дни" 1992:
1. Майский ветер ("В наши суетные дни")
2. Колонна ("Зона выживания")
3. Начальничек ("В наши суетные дни")
4. Соловей ("В наши суетные дни")
5. Самоубийство ("Зона выживания")
6. День проходит ("В наши суетные дни")
7. Гроза района ("Зона выживания")
8. Под своей звездою ("В наши суетные дни")
9. Вовчик ("Зона выживания")
10. Драка ("В наши суетные дни")
11. Вот так встреча ("Зона выживания")
12. Последний букет ("В наши суетные дни")

Неофициальные обложки и баннеры "Сборника песен А.НЕМЦА №1":



reklaminfo

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА


ОТДЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ "СБОРНИКА ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1,
изданные на наиболее популярных сборных дисках и на дисках других исполнителей

"ВОВЧИК" или "КОРЕШ ВОВЧИК" (текст - В.Воронежский) -
Диск "Билет до Магадана" ("Кореш Вовчик" - в исполнении В.Чинской)
Диск «Столыпинский вагончик» (в исполнении Папы Радж)

"КОЛОННА" или "НАЛИВНИК" или "НАЛИВНИКИ" (текст - В.Воронежский) -
Диск "Александр Немецъ. В наши суетные дни" (серия дисков " 5-ти звёздочный шансон")
Диск "Дороги" ("Наливник" - в исполнении группы "Голубые Молнии")
Диск "Наш 345 полк" ("Наливник" - в исполнении группы "Голубые Молнии")
Диск "Солдатская песня. Псков 2004" ("НАЛИВНИК" - в исполнении С.Тимофеева и группы "Голубые Молнии")
Диск "От Афганистана до Дагестана" ("НАЛИВНИК" - в исполнении группы "Голубые Молнии")
Диск "Дембельский" ("НАЛИВНИК" - в исполнении С.Тимофеева и группы "Голубые Молнии")
Диск "Дембельский альбом" ("НАЛИВНИК" - в исполнении С.Тимофеева и группы "Голубые Молнии")
Диск "За ВДВ!" ("НАЛИВНИК" - в исполнении С.Тимофеева и группы "Голубые Молнии")

"НАЧАЛЬНИЧЕК" (текст - В.Воронежский) -
Диск "Блатной хит" (№4 - 2004)
Диск "Запрет на волю" (2009)
Диск "В гостях у мурки-2" (в исполнении В.Чинской)
Диск "Билет до Магадана" ("Пиши, начальничек" - в исполнении В.Чинской)

"ПОД СВОЕЙ ЗВЕЗДОЮ" (текст - В.Воронежский) -
Диск "Блатной хит" (№4 - 2004)
Диск "Золотые хиты Русского Шансона" (2 СD, выпуск 1)

"СОЛОВЕЙ" (текст - В.Воронежский) -
Диск "Блатные хиты из 90-х"
Диск "Степной ковыль" (Самые блатные хиты) 2008
Диск "200 хитов. Гоп-Стоп Шансон" 2009
Диск "200 хитов. Для вас, братва" 2009
Диск "Наливай, браток" 2009
Диск "Конкретные песни о жизни" 2010
Диск DVD "Дальнобойщик. Правильные клипы!!!"
Диск DVD "Козырная колода"
Диск DVD "Хит-парад шансона" 2010
Диск DVD "200 самых блатных клипов. Хитовый сборник" 2010


СТАТЬИ О КАССЕТЕ "СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1


СТАТЬЯ
10.12.2011

В РИТМЕ "А.НЕМЦА"

Об этом сборнике в Интернете нет никакой информации.
Связано это, скорее всего, с тем, что самими авторами ему изначально не придавалось большого значения.
Локальное тиражирование осуществлялось южноуральской фирмой "РИТМ"
(интересный факт: когда во время записи альбома "Черта" на студии "А.НЕМЦА" вышел из строя дорогостоящий микрофон,
руководство фирмы, случайно узнавшее об этом,
в тот же день прислало новый, и работа была продолжена и завершена к намеченному сроку).

Между тем, первый сборник, наверняка, запомнился многим поклонникам песен музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ".
Подборка по содержанию получилась сильная и запоминающаяся.
Отличался сборник и высоким качеством звучания, т.к. вошли в него песни из 2-го и 3-го альбомов,
записанных в профессиональных студиях в Москве и в С-Петербурге.
После песни "Колонна" и песни "Гроза района"
была вставлена нарезка с репликой на фоне аплодисментов и английской речи:
"Русские соотечественники. Русское зарубежье. Вы слушаете сборник песен Александра Немца".
Этой репликой была навеяна и тема одной из неофициальных обложек сборника,
на которой изображена табличка с надписью "BRIGHTON 6st".

Если вы помните этот сборник, оставьте свой короткий отклик в "Гостевой книге"
или напишите нам на pereval-sa@yandex.ru .
Надеемся, что наша страница, посвящённая кассете "СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1,
постепенно будет дополняться новой интересной информацией
и, что, со временем, нам удастся и разместить этот сборник в полном объёме на нашем сайте.

СТАТЬИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕСНЯХ КАССЕТЫ "СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1


ТРЕК №1
МАЙСКИЙ ВЕТЕР

СТАТЬЯ

06.07.2010

"ЭТО ВАМ НЕ ГАЗМАНОВ"

Газманов - это хорошо, но "НЕМЕЦЪ" не Газманов.
Только вот почему-то хит "Майский ветер" некоторые "специалисты" всё же иногда умудряются назвать
удачно замаскированной переделкой газмановского шлягера "Мои мысли - мои скакуны". Весьма оригинальная точка зрения.
С таким же успехом, наверное, можно было бы назвать и песню "Начальничек" ловкой переделкой газмановской "Путаны".

"Майский ветер" - вторая после "Колонны" песня проекта, попавшая в ротации центральных радиостанций и сразу полюбившаяся радиослушателям.
Многие поклонники творчества "А.НЕМЦА" считают её "визитной" песней этого своеобразного музыкального проекта.
Но авторский репертуар "А.НЕМЦА" очень разнообразен.
В нём реально и вполне естественно не существует никаких форматных границ, его отличительный стиль -
полное отсутствие общего признака формального стиля.
Так и появление "Майского ветра" было абсолютно непредсказуемо. И символично.
На этот раз "НЕМЕЦЪ" словно показал, что он, даже после "Рэмбо", "Пятого блока" и "Кипиша",
не отдаёт на откуп ни закоснелому российскому официозу ни самым ярым, огалтелым противникам этого официоза ни одной темы,
ни одного слова, ни одной ноты...
Хотя, скорее всего, на самом деле, они просто выпустили в свет свой третий альбом "В наши суетные дни" (С-Петербург, 1992),
просто заканчивающийся песней "Майский ветер".


ТРЕК №2
КОЛОННА

Статьи о песне "КОЛОННА" размещаются на странице "Вся информация о песне "КОЛОННА".

ТРЕК №3
НАЧАЛЬНИЧЕК

СТАТЬЯ

28.06.2010

"ТОЛЬКО ТЧК СТАВИТЬ НЕ СПЕШИ ТЧК"

Песня «Начальничек» музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» появилась как раз в самом начале «лихих» 90-х годов.
Изначально предназначенная не иначе как исключительно для простого народа,
она быстро полюбилась не только многочисленным ценителям так называемого «чисто блатного шансона»,
но и другим исполнителям этого жанра.
По одной из давно распространяемых версий,
песню, как ни странно, записывали в студии Ленинградского Дома Радио в 1992 году с участием очень известных питерских музыкантов.
Это был уже третий по счёту «официальный» альбом проекта и назывался он «В наши суетные дни».
О судьбе самого альбома можно говорить бесконечно долго.
Его широко тиражировали студии звукозаписи, его издавали и переиздавали на отдельных и сборных дисках
(например, диск серии «Классика русского шансона»),
но дальше всех, пожалуй, пошла известная московская студия "B.L.A.T. RECORDS" (ФОНД РСТ):

«Хочется, чтобы диски ЛЮБИМЫХ исполнителей представляли истинно фирменную ценность
для настоящих коллекционеров этого жанра,
что бы те, кому это интересно, имели не дешевенькие болваночки, а достойные, дорогостоящие диски.
Поэтому мы решили делать шикарные DJ-паки.
Сама запись выполнена по высшим стандартам (или профессионально отреставрирована).
Все диски индивидуально номерные.
Тиражи минимальные (максимум 500 штук).
Всё, изданное в таком виде, является действительно ВЫСОКОКЛАССНЫМ И ЭКСКЛЮЗИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ!
1. Александр НЕМЕЦЪ – раритетный альбом «В наши суетные дни» (качество ЛОМ!).
И т.д.»

Трудно сказать, чем понравилась песня «Начальничек» слушателям русского шансона.
Может быть именно тем, что авторы-создатели её, в общем-то, простые самодеятельные самодельщики,
но звучит она в целом, действительно, где-то на уровне «качество ЛОМ»?
Ведь вот достаточно успешная одесская исполнительница шансона Вика Чинская тоже поёт её,
под названием «Пиши, начальничек» (скачать песню),
но все восторженные слушательские отклики о песне относятся всё-таки, в основном, к авторскому варианту,
причём к первому, хотя есть и вторая, значительно менее удачная, авторская запись «Начальничка» (альбом «Не грустите, лысые»).

Но что же удивляться популярности данного «блатного хита» в народе,
если даже некий школьный учитель музыки изо всех 36 разнообразных треков диска «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА»
предпочтение отдаёт, представьте себе, песне «Начальничек».

И в завершение - небольшой критический обзор по нашей теме.
Не так давно один из коллекционеров наиболее «ходовых» текстов русского шансона
поделился с нами статьёй о "примитивных шлягерах шансона" и о «творениях» подражателей,
почему-то порой выбирающих за образец ничем, на самом деле, не выдающийся текст песни «Начальничек»
(таких примеров, оказывается, уже тоже немало).
Предлагаем вашему вниманию отрывок из статьи "Один хлеще другого":
ОДИН ХЛЕЩЕ ДРУГОГО
Никому неизвестный современный самодеятельный сочинитель образца 2010 года,
почти до неузнаваемости развив на свой собственный вкус тему,
и исказив общую картину совсем уж незамысловатого сюжета «немецкого» «Начальничка»,
всё же, к нашему счастью, оставил, практически совсем нетронутыми несколько «бессмертных» строчек первоисточника
(видимо, не поднялась подражательская рука на самое «святое»).
Если говорить о высоком искусстве,
то именно такой трогательной бесхитростностью и отличаются чистосердечные безвредные подражатели
от гнусных, профессионально ворующих чужое плагиаторов.
В данном же случае, мы говорим далеко не о высоком искусстве и не о плагиате,
а просто пользуемся очередной удачной возможностью маленько расслабиться по стёбу,
буквально сравнивая отдельные фрагменты высоко ценимой в рабоче-крестьянских рядах песни «Начальничек»
и новоявленного текста «А ты пиши-начальничек пиши»,
единоличным автором которого (конечно же, без всякого нехорошего умысла) считает себя некий L.

Самое распространённое название песни музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» -
«Начальничек» (автор текста – В.Воронежский, автор музыки и основной вокал – А.Немец).
Но встречаются и другие её «заголовки». Например: «Пиши, начальничек».
Или, например, по словам самой первой строки текста - «Ты пиши, начальничек, пиши».
L. даёт своему тексту заглавие,
которое на слух, вроде бы, мало чем отличается от одного из вариантов названия и первой строки оригинала,
но, на самом деле, визуально-синтаксически, оно не имеет с ними совершенно ничего общего: «А ты пиши-начальничек пиши".

Следующее совпадение ещё менее значительно, хотя опять же, исподволь, заставляет нас вспомнить о существовании первоисточника.
В песне «Начальничек» поётся так: «Что тебе я фраер, что ли?».
В тексте L. читаем: «… ему я фраер что ли?»

Дальше всё по той же песне следует:
«Бей, начальник. Мне не привыкать.
Не того ты хочешь обломать.
Я ведь крови не боюсь. Погоди-ка – поднимусь.
Будем всё по новой начинать».
L. прямиком идёт по тому же пути,
но только ещё более масштабного упрощения стиля изложения при одновременном увеличении набора слов,
с логической и грамматической связкой которых уже порой и самому автору «ремейка» не совсем удаётся справиться:
«И не дождёшься, что застону от боли.
Ты бей начальник мне не привыкать
А упаду – то поднимаюсь сного
Напрасно хочешь поломать
Я не впервые на твоих допросах».

Вольный творческий пересказ песни «Начальничек» (в чисто народно-реалистичеком стиле)
несомненно удался и, скорее всего, по той же причине,
по которой и самим авторам «Начальничка» удалось произвести своеобразное впечатление
на многочисленных поклонников своего самодеятельного творчества
и взбудоражить творческую энергию в самой что ни на есть глубине народной гущи.

Но следует отметить, что если сама песня «Начальничек» стоически подразумевает, по ходу действия и в итоге,
некую фатальную бесконечность этой бессмысленно грошовой, заигранной, почти что до дыр, классически русской пластинки
«Ты пиши, начальничек, пиши.
Напою тебе я от души.
Слушай, опер, не зевай,
Протоколить успевай,
Только точку ставить не спеши»,
а в финале -
«Зарабатывай гроши»,
то, по-новому переосмысленный и значительно усиленный новым автором L. сюжет обретает-таки свой окончательный,
навеянный и песнями других известных исполнителей шансона,
да и самой со всех официозных и других гнилых сторон неправедной жизнью финал:
«А ты пиши начальничек -пиши
С портным судьёй-дели все приговоры
Но только точку ставить не спеши
Ведь ждёт всех нас
Суд справедливый Божий!!»

Ну что тут ещё спеть, сказать, скопировать, запротоколировать?
Ну и поделом всем –
и песне «Начальничек», и капризным музыкантам, и бесчисленным подражателям и всем прочим грошовым нашим операм. ТЧК.

ТРЕК №4
СОЛОВЕЙ

СТАТЬЯ

11.08.2010

"РАССКАЗ ЕЛЕЦКОГО ЦЕНТРАЛА"

Рассказ, по определению толкового словаря русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведова - малая форма эпической прозы.

Песня "Соловей" музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ" - пронзительно лирическое повествование, по-своему высокохудожественный,
откровенно антисистемный рассказ, не столько "прославляющий" один из множества российских централов,
сколько навевающий на слушателя чисто русское ощущение некой романтической обездоленности и непоправимости,
образно и идейно накрепко связанное с национально-природным, географическим
и административным (до самого последнего предела приниженным) местоположением Среднерусской возвышенности.
Соответственно, в этом случае рассказ и позиционируется уже несколько иначе -
как малая форма эпической прозы тюремной жизни и вообще жизни за чертой общедозволенного,
всегда и везде неподчинённой официозно беззаконным правилам и кодексам.

Эпический, согласно тому же словарю - исполненный величия и героизма.
К сожалению, по прежнему реальность всей нашей жизни такова,
что песня "Соловей" вполне согласуется с понятием "эпические события народной истории", "эпическое художественное полотно".

Романтизация и героизация всего не вписывающегося в рамки социально и морально задавленного отечественной бюрократией общества -
давняя традиция, которую продолжают и самые лучшие современные представители жанра вольной авторской песни.

ТРЕК №5
САМОУБИЙСТВО

СТАТЬЯ

05.08.2010

"СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ РУССКИХ САМОУБИЙЦ"

И снова нужно говорить о втором альбоме "А.НЕМЦА" "Зона выживания".
Примерно, 50% аранжировок альбома, включая знаменитую песню "Колонна", с трудом вытянула студия "ServoRecords".
Другие 50% выполнялись московским синтез-оркестром А.Рыбкина уже в недопустимо сжатые сроки.

"Самоубийство" - одна из самых щемящих душу слушателя песен этого,
едва не оставшегося всего лишь неосуществлённым замыслом его авторов, альбома.
Записана она была в музыкальном сопровождении синтез-оркестра А.Рыбкина.
В ней, как свойственно и многим другим песням муз.проекта "А.НЕМЕЦЪ", всё предельно просто, наглядно, коротко и вроде бы ясно, а вроде бы и не совсем.
Вам тоже показалось, что самоубийство сотоялось и что для странного какого-то человека,
словно возникшего ("перепугав прохожих") вдруг, здесь, из времён Достоевского, всё кончилось, и что он мёртв?
Но, по-моему, это вовсе не так. Физически он был ещё жив. Скорая не забирает тех, кому помощь уже не нужна.

Но в любом случае, финальный образ, забирающей его скорой помощи "белого цвета с красною полосою", говорит о том,
что продолжение и конец, на самом деле, слишком часто мало чем отличаются друг от друга.
Современная система общественных и личных отношений и система государственных махинаций,
и всякий раз бессмысленный финал всех, воплощённых в реальность человеческих идей и фантазий -
это всё та же самая бело-призрачная машина "НИЧТО", везущая туда, куда она всегда только и может везти, всех без исключения,
в том числе и потенциальных и не состоявшихся и состоявшихся самоубийц - в НИКУДА.
И "красная полоса" на ней - как знак вечной тревоги и душевной боли от чувства трагической безысходности.

Только вот нужно ли полностью доверяться таким безрадостным своим ощущениям?
Ещё А.Блок понимал: самое страшное для нас и обречённость наша заключается не в отсутствии каких-то умозрительных свобод и справедливостей,
не в отсутствии особых смыслов и целей нашего существования, и тем более не в отсутствии ответных любовных чувств и собственных творческих достижений,
а в том, что мы не можем не есть, не можем не пить.
Вот вам и полный отвод хотя бы всем вашим прочим интелектуальным мучениям и страданиям, отчаяниям и капризам.
Нужно ли жить?
Зачем жить?
В чём смысл жизни?
Увы, смысла нет. Но в чём же смысл всех этих вопросов? В них тоже нет никакого смысла, как и во всём остальном.
Но при этом абсурд ВСЕОБЩЕЙ ЖИЗНИ, всё-таки несоизмеримо "глобальнее",
"обворожительнее" и "мотивированнее" любого локального абсурда персонального самоубийства.

А песне-то ей что? Она и в том и в другом случае хорошая.

ТРЕК №6
ДЕНЬ ПРОХОДИТ

СТАТЬЯ

06.12.2010

"ОДИН В БЕЗДНЕ НЕ ВОИН"

"День проходит сумрачно и зря.
Неужели, завтра всё сначала?
Гаснет дня вечерняя заря
Вместе с тем, что утро обещало."

ЖИЗНЬ проходит сумрачно и зря. Рушится башня последних надежд.
Для человека отсутствие всякого смысла в бездне полного покоя и тьмы одиночества - это вовсе уже и не жизнь.

А всеобщая ложь, продажность, жестокость, несправедливость, подлая и кровопролитная борьба "за металл" - это разве жизнь?
Это разве смысл?
Нормальный представитель современного общества, даже в будничных бытовых ситуациях -
капризное, ненасытное, лицемерное, склонное ко всякого рода беспределу существо.
К сожалению, таким человек был всегда.
Максимальное нивилирование всех самых отрицательных, а заодно и самых жизненно ярких положительных качеств людей,
было достигнуто только в СССР 1960-70х годов.
Для этого слишком во многих нормальных и порочных удовольствиях приходилось себе отказывать и тем,
в чьих руках была сосредоточена вся власть. Но им-то зачем нужны такие мученические самоограничения?

Для Реальной Жизни называемой Разумной не имеет значения степень "справедливости" понятий,
которых придерживается та или иная общественная формация.
Людям давно известно, что для сохранения Жизни необходимо многообразие форм, а не единообразие.
Если всё будет подстраиваться под капризы слабых и комплексующих натур - человеческий мир, наверное, исчезнет.
Поэтому душа вовсе не "обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь" в массовом порядке.
Не обязательно быть постоянно и до конца верным стране, в которой родился, вырос, обогатился, дорвался до власти.
Не обязательно производить только качественную продукцию, не завышать цены, отказываться от привилегий и "грязных" денег.
Но и не обязательно быть казнокрадом, циником, террористом, пьянью, напёрсточником.
И страдать в сумраке и уступать своим сомнениям и слабостям тоже не обязательно.

"День проходит" - по всем параметрам очень сильная песня.
Но слушая её нужно помнить, что и одиночество - не смертельно,
и что, как любили повторять "воинствующие" теоретики "Франкфуртской школы": "Всегда из глубины отчаянья рождается надежда".

ТРЕК №8
ПОД СВОЕЙ ЗВЕЗДОЮ

СТАТЬЯ

19.02.2011

РАЗ И НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Первый вариант этой песни появился в альбоме "В наши суетные дни", записанном в Питере.
Более удачной считается вторая версия, появившаяся в альбоме "Черта".
Она же звучит и в "Юбилейной коллекции песен А.НЕМЦА".

Вторая версия вошла и в сборный диск "Золотые хиты русского шансона".
Сейчас в Интернете наиболее распространён диск "Блатной хит" 2009,
в который входит несколько песен муз. проекта "А.НЕМЕЦЪ", включая хит "Под своей звездою".

Всё остальное на тему этой статьи сказано в самой песне,
которая, порой, может показаться очень близкой и понятной даже для тех, для кого она, вроде бы, никогда и не предназначалась.

ТРЕК №9
ВОВЧИК

Статьи о песне "ВОВЧИК" размещаются на странице "Вся информация о песне "ВОВЧИК".

ТРЕК №10
ДРАКА

СТАТЬЯ

13.07.2010

"ПУСКАЙ ПОЁТ О ВАС СТРАНА"

Да здравствуют головокружительные результаты эмансипации!

Девушки - боксёрки, футболистки, бизнесменки, политики, военные.
И, никуда не денешься, - девчонки отчаянно дерущиеся стенка на стенку, как в песне "Драка"
(или "Девочки", или "Сошлись однажды девочки да стеночка на стеночку") музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ".
Несмотря на свою, умело лишённую всякого,
как дешёвого, так и выскопарно гражданского пафоса, философскую неоднозначность, эта песня -
по сути, настоящий респект всем прекрасным особам женского пола цивилизаций (российской и западной) уже шагнувших в космос.

Конечно, кого-то всё это всерьёз шокирует и "убивает":
"Визжали, драли волосы,
Блузоны рвя на полосы,
Брыкались, в ход пуская каблуки.
А мимо них с опаскою
Жуки летали майские,
И звёзды были уж, и синяки".

Конечно, "ах, жаль, как жаль, что тут они, что просто их запутали", но - ну и ничего страшного.
Всего лишь - незначительные издержки прогресса и житейские моменты переходного возраста.
Пожалуй, вполне утвердились уже все основные, глобальные принципы новой эпохи и самое время,
немного перефразируя последнюю строчку стихотворения В.Гафта "Хулиганы", продекларировать:
"Горит на небе новая Звезда,
Её зажгли, конечно, хулиганки".

Опасаться нам, стыдиться и не допускать нужно совсем другого:
абсурдного, нелепого запутывания взаимоотношений народов
старательным изображением уважительного отношения к племенным и тейповым менталитетам,
при их неуважении к фантастическим достижениям и всесторонней мощи самых передовых стран человеческого сообщества.
Ни у кого (в том числе и у нас самих) нет никаких оснований сомневаться в том, что по всем параметрам, в основной своей массе,
мы - прогрессивнее, мы - свободнее, мы - правильнее, мы - справедливее, мы - в конце-то концов, сильнее.

И, даже слушая песню "Драка",
мы можем только сочувствовать существующему бесправию женщин "других миров" (допустим, исламского) и совсем не понимать:
чем всё ещё подпитываются примитивные фантазии элитной,
а тем более рядовой, какой-нибудь там, ближневосточной или африканской спеси?

ТРЕК №5
БУКЕТ

СТАТЬЯ

20.09.2010

"ЧТО Ж ТЫ, ВЕТЕР-ВАРНАК, У БРОДЯГИ КРАДЁШЬ?"

Можете смело включать песню "Последний букет" в ваш домашний сборник mp3 на тему "Русская Осень 2010".
Авторы её - В.Воронежский и А.Немец -
всегда умели внести свой смысловой колорит даже в самые, казалось бы, простые и распространённые музыкальные формы.

Впервые она прозвучала в альбоме "В наши суетные дни", записанном с участием известных питерских музыкантов.
Несмотря на достаточно короткий текст и слишком, в целом, "официозно гладкие" аранжировку и студийный звук,
песня, в конечном счёте, глубоко затрагивает душу русскоязычного слушателя.
В Интернете её можно услышать на сайтах, выставляющих диски "Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА" (2009),
"В наши суетные дни" (2002), различные шансон-сборники, в личных подборках любимых песен блогеров.
А вот ссылка и на просмотр видеоролика, сделанного одним из многих ценителей "Последнего букета" -
http://www.youtube.com/watch?v=bOYG_RYlinM

И всё было бы хорошо, если бы не одно "но".
Недавно увидел в одном из номеров литературного журнала "У. н." за 1995 год одноимённое стихотворение
("Последний букет"), напечатанное под именем Воль Неж. Всё, слово в слово, совпало с текстом песни.

С проектом "А.НЕМЕЦЪ", действительно, связано слишком много странных событий и совпадений,
неожиданных (и не всегда лицеприятных) слухов и открытий.

Добавить статью или новость
pereval-sa@yandex.ru или через "Гостевую книгу"



http://www.pereval-sa.narod.ru/
САЙТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "А.НЕМЕЦЪ"








ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

(на сайте более 130 страниц, более 80 песен для скачивания, около 100 статей и публикаций, фоторолики, фотоблоки, ссылки на видеоролики, тексты песен)

Музыкальный бонус

(из альбома "Зона выживания")

ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ФУНКЦИОНЕРАМ СТАРОЙ ЗАКВАСКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ



"Мне рассказывали, как Немец пришёл в ДК Офицеров, посмотрел на заседание КСП, сорал «Погонщика» и ушёл..."
(отрывок из статьи "ШОУ БЕЗ БЕРЕГОВ")

Дополни свою страничку в Интернете этим треком и этой картинкой и поделись своей находкой со своими друзьями.

reklaminfo




http://vkontakte.ru/club5199855
Закрытая группа почитателей творчества "А.НЕМЦА"



Если вы тоже знаете и любите песни музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
поделитесь с другими пользователями Интернета адресом самого всесторонне информативного сайта о музыкальном проекте "А.НЕМЕЦЪ".

http://www.pereval-sa.narod.ru/




Главная страница - Статьи и домыслы - ФОТОРОЛИКИ - ФОТОБЛОКИ - Видео - Дискография - Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА - Тексты песен - Биография

Информационная шансон-студия "Перевалъ" - 2008 - 2013
pereval-sa@yandex.ru
Гостевая книга


Вернуться к началу страницы

Классика русского шансона Rambler's Top100
Хостинг от uCoz