"А.НЕМЕЦЪ", запись №1 "Галиматья", 1987 год, вся информация
Сайт посвящён теме: "А.НЕМЕЦЪ" - один из самых сильных, странных и "тёмных" проектов русского шансона..."


Главная страница - Статьи и домыслы - ФОТОРОЛИКИ - ФОТОБЛОКИ - Видео - Дискография - Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА - Тексты песен - Биография


полное содержание сайта

СТРАНИЦА ИЗ РАЗДЕЛА ДИСКОГРАФИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ" - ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ "ГАЛИМАТЬЯ" (г. Нерюнгри)
Отрывок из статьи
"РЕЛИЗ ЗАПИСИ "ГАЛИМАТЬЯ":

По одной из версий,
запись "ГАЛИМАТЬЯ" была сделана в г.Нерюнгри,
с участием местных музыкантов.
Многие песни в дальнейшем
были доработаны, перепеты,
включены в последующие альбомы
и стали признанными хитами жанра.
Сам же оригинал записи,
по словам Виктора Н-ва
(формального администратора проекта),
был уничтожен авторами весной 1990 года,
в Москве, сразу же после записи
альбома "Зона выживания".

1987
Первая запись
"ГАЛИМАТЬЯ"

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПИСИ "ГАЛИМАТЬЯ"

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АЛЬБОМАХ И ЗАПИСЯХ
МУЗ.ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"

"ГАЛИМАТЬЯ"
"НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО"
"ЗОНА ВЫЖИВАНИЯ"
"В НАШИ СУЕТНЫЕ ДНИ"
"СБОРНИК ПЕСЕН А.НЕМЦА" №1
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" Урал
"СВИДЕТЕЛЬ БОГ" Москва
"ЧЕРТА"
"НАТУРА"
"НЕ ГРУСТИТЕ, ЛЫСЫЕ"
"Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА"
"ИСТОРИЯ ТРИДЕВЯТОГО ГОСУДАРСТВА"



SUPERBLOK BONUS-MAKSIMUM
reklaminfo

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ
МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"
(скачивай любой из 10 треков, нажав на картинку)







Дополните свою страничку в Интернете
самыми популярными песнями музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ" и визуальными ссылками на них.

Если вы хотите быстро найти и скачать другую песню музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
перейдите на страницу
"ВСЕ ХИТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА "А.НЕМЕЦЪ"




1987
Первая запись
"ГАЛИМАТЬЯ"

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ЗАПИСИ "ГАЛИМАТЬЯ"


БОНУС
для посетителей этой страницы

Скачать песню
"ПЬЯНЫЙ"


reklaminfo

"ГАЛИМАТЬЯ" 1987 (первая запись) - г.Нерюнгри (предположительно).
Тиражирование: из рук в руки.
Отдельными поклонниками создавались укороченные варианты этой записи
в разной компоновке и под разными названиями.



"ГАЛИМАТЬЯ" - 1987 (первая запись) - г.Нерюнгри.

Не издавалась.
1. Гость
2. Пятый блок
3. Тоня
4. Я распугал друзей
5. Лес
6. Несёт нас явно не туда
7. Холодный дождь
8. Я долго жил как мог
9. Давно ли на свете
10. Мешочники
11. Пьяный
12. Соловей
13. Вся тебе моих рук теплота
14. Я сну не рад
15. С Новым годом!
16. Гастролёры-ловкачи
17. Мне нужно в море
18. День проходит
19. Уходим мы в ночь
20. Когда дорога нудная
21. Пора
22. Больше нет чувств
23. В учебке
24. Сад
25. Обречённый

Автор текстов - В.Воронежский
Автор музыки и вокал - А.Немец

По одной из версий, запись "ГАЛИМАТЬЯ" была сделана в г.Нерюнгри,
с участием местных музыкантов.
Многие песни в дальнейшем были доработаны, перепеты,
включены в последующие альбомы и стали признанными хитами жанра.
Сам же оригинал записи, по словам Виктора Н-ва
(формального администратора проекта на тот период),
был уничтожен авторами весной 1990 года, в Москве,
сразу же после записи альбома "Зона выживания".

Неофициальные обложки и баннеры записи "ГАЛИМАТЬЯ":


reklaminfo

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА



ПЕСНИ ЗАПИСИ "ГАЛИМАТЬЯ",
вошедшие в другие альбомы музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ"

(все песни, использовавшиеся в последующих альбомах, были перепеты под новые аранжировки)
1. Гость - 0
2. Пятый блок - "Несмотря ни на что" (1989), "Черта"(1996), сборник "Водоворот" (2009)
3. Тоня - "В наши суетные дни" (1992), "Не грустите, лысые" (2001)
4. Я распугал друзей - сборник "Стационар РОДИНА" (2009)
5. Лес - 0
6. Несёт нас явно не туда - "Несмотря ни на что" (1989)
7. Холодный дождь - "Несмотря ни на что" (1989), сборник "Стационар РОДИНА" (2009)
8. Я долго жил как мог - сборник "Стационар РОДИНА" (2009)
9. Давно ли на свете - 0
10. Мешочники - 0
11. Пьяный - "Несмотря ни на что" (1989)
12. Соловей - "В наши суетные дни" (1992), "Черта"(1996), сборник "Водоворот" (2009)
13. Вся тебе моих рук теплота - 0
14. Я сну не рад - 0
15. С Новым годом! - "Несмотря ни на что" (1989), "Черта"(1996), сборник "Водоворот" (2009)
16. Гастролёры-ловкачи - "Не грустите, лысые" (2001)
17. Мне нужно в море - 0
18. День проходит - "В наши суетные дни" (1992), сборник "Стационар РОДИНА" (2009)
19. Уходим мы в ночь - 0
20. Когда дорога нудная - "Несмотря ни на что" (1989), сборник "Стационар РОДИНА" (2009)
21. Пора - 0
22. Больше нет чувств - 0
23. В учебке - 0
24. Сад - Сборник "Барды Южного Урала" (1996)
25. Обречённый - 0

СТАТЬИ О ЗАПИСИ "ГАЛИМАТЬЯ"


СТАТЬЯ
2005

АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ - СПЕЦПРОЕКТ ИЛИ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?
Литературное исследование
(отрывки)

Мишель Прокофьев

1.
На самом деле первая запись была осуществлена в Нерюнгри в 1987 году. Альбом «Галиматья». Мало кто его слышал.
А теперь, скорее всего, больше никто никогда и не услышит. Похоже, что оригинал записи - магнитная лента на 270-ти метровой катушке,
проданной одному из наших поисковиков каким-то деревенским забулдыгой на станции К-о Воронежской области -
теперь уже не подлежит восстановлению и, очевидно, не имеет копий.
Но, по крайней мере, хотя бы неделю беспробудной пьянки своему предыдущему не слишком бережному хранителю она обеспечила.
Перечень песен на коробке, по утверждению не совсем адекватного «продавца», был написан рукой самого А.НЕМЦА.
Почерк действительно оказался похож на почерк как бы являющийся почерком В.Воронежского (в наших архивах есть копия частного письма,
написанного, якобы, от лица и рукой В.Воронежского в адрес некоего В.П., находящегося в 1991 году в Германии).
Вверху - аккуратно выведенный шариковой ручкой заголовок: «Галиматья А.Ш.-87». Странно. Что же это за кассета?
Почему А.Ш.? Почему не полное имя или почему не А.Н. и не В.В.?
Далее в списке и неизвестные и известные ныне песни из репертуара А.НЕМЦА. Всего 25 песен. Это уже, при желании, два полноценных альбома.
Но почему же до сих пор нигде об этой записи нет никаких упоминаний, словно и не было никакой «Галиматьи»,
словно от кого-то хотят скрыть нечто очень для кого-то важное?

2.
Но ни самих музыкантов, ни других свидетелей тех событий разыскать так и не удалось.
Со слов того же таксиста, кто-то перебрался на «материк», кто-то и вовсе за кордон, а кто-то окончательно спился.

3
...таинственную кассету активно использовали при создании первых двух альбомов.
А потом её просто уничтожили (или подарили знакомому забулдыге?) и, естественно, перестали о ней вспоминать.

4
Тем не менее, кто-то и зачем-то ведь позаботился об уничтожении «Галиматьи»,
для большей убедительности, при подготовке к очередному переизданию,
даже переименовав фактически второй альбом «Несмотря ни на что» в «Первый альбом»...

(полностью статья размещена на странице "Александр Немецъ - спецпроект или реальный человек?")

СТАТЬЯ

КОНТРОЛИРУЕМАЯ ФИЗИКА

01.11.2011

Нерюнгри - город на юге Якутии, недалеко от границы с Амурской областью.
Откуда взялась такая легенда, что первая запись муз.проекта "А НЕМЕЦЪ" была сделана именно там, объяснить трудно,
ведь никакого отношения к Нерюнгри ни до этого ни после этого группа "А.НЕМЕЦЪ", вроде бы, не имела.
Если верить совершенно не афишируемой полной дискографии проекта на 2011 год,
география появления готовых записей "А.НЕМЦА" выглядит следующим образом:
Нерюнгри, Воронеж, Москва, С.Петербург, Южный Урал, Москва, Южный Урал, Не установлено, Южный Урал, Не установлено, Не установлено.

О Нерюнгри и о записи "Галиматья" долгое время вообще не было никакой информации, её, как бы, вовсе не существовало
и только после появления в 2005 году "разоблачительной" статьи Мишеля Прокофьева "А.Немецъ - спецпроект или реальный человек",
сообщение о записи было не слишком охотно включено в официальную дискографию проекта, размещённую на сайте pereval-sa.narod.ru
(который усиленно выдаётся не только за самый объективный и объёмный сайт о проекте, но даже и за официальный сайт "Александра Немца"),
а затем и на некоторых других ресурсах с музыкальной тематикой.
Однако, одновременно были предприняты беспрецедентные усилия по препятствованию распротсранения как реальных данных об участниках,
так и полной версии дискографии проекта.
Именно поэтому множеством музыкальных сайтов в Интернете
распространяется изначально подставной шаблон старательно усечённой информации
о истории создания и успеха музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ".

Почему создателям муз.проекта "А.НЕМЕЦЪ" и тем, кто за ним стоит,
крайне не желательны никакие копания в прошлых и настоящих событиях, связанных с его историей, и, тем более, никакие скандалы?

Может быть, потому, что всё и должно идти именно так, как и идёт?

Между тем, в статье "Нерюнгри - маска №1?" (появившейся в 2010 г.)
приводится несколько, вызывающих наибольший интерес, цитат из различных сообщений на эту тему:

"...Но ни самих музыкантов, ни других свидетелей тех событий (в Нерюнгри) разыскать так и не удалось.
Со слов того же "таксиста", кто-то перебрался на "материк", кто-то и вовсе за кордон, а кто-то окончательно спился... "

"...Таинственную кассету активно использовали при создании первых двух альбомов.
А потом её просто уничтожили (или подарили знакомому забулдыге?) и, естественно, перестали о ней вспоминать... "

"...Похоже, что оригинал записи - магнитная лента на 270-ти метровой катушке,
проданной одному из наших поисковиков каким-то деревенским забулдыгой на станции К-о Воронежской области -
теперь уже не подлежит восстановлению и, очевидно, не имеет более или менее качественных копий.
Но, по крайней мере, хотя бы неделю беспробудной пьянки своему предыдущему не слишком бережному хранителю она обеспечила ..."

"...Тем не менее, кто-то и зачем-то ведь позаботился об уничтожении «Галиматьи»,
для большей убедительности, при подготовке к очередному переизданию,
даже переименовав фактически второй альбом «Несмотря ни на что» в «Первый альбом»..."

"...Зачем было скрывать, а потом уничтожать "Галиматью" после записи двух следующих альбомов, сделанных на её основе?.."

"...Но почему же до сих пор нигде об этой записи нет никаких фактических упоминаний,
словно и не было никакой «Галиматьи», словно от кого-то хотят скрыть нечто очень для кого-то важное?.."

"...Странностями этот проект отличался с самого начала, а в последующем непонятного и необъяснимого становилось только больше..."

"...По одной из версий, запись "Галиматья" была сделана в г. Нерюнгри, с участием местных музыкантов.
Многие песни в дальнейшем были доработаны, перепеты, включены в последующие альбомы и стали признанными хитами жанра.
Сам же оригинал записи, по словам Виктора Н-ва (формального администратора проекта на тот период),
был уничтожен авторами весной 1990 года, в Москве, сразу же после записи альбома "Зона выживания".

"...Зачем и кому надо было придумывать Нерюнгри?.."

"...Всё это больше похоже на очень профессиональное введение противника в заблуждение..."


Всё должно идти так, как и идёт? Пожалуй, так оно и есть.
И тогда нам, пока что, остаётся только одно: слышать, видеть и сопоставлять.

10.02.2012
Вскоре, сразу после появления в Интернете начальных абзацев статьи "Контролируемая Физика",
происходит неожиданный визит президента М. - куда бы вы думали? - в Нерюнгри!
Можно было бы отнестись к этому,
как к случайному совпадению очередных событий из никак не связанных между собой историй,
но, спустя всего лишь ещё некоторое время,
происходит столь же удивительно неожиданный визит премьера П. в уральский г.Коркино,
который уже известен нам,
как малая родина одного из создателей муз.проекта "А.НЕМЕЦЪ", а также и министра сельского хозяйства Е.С.

Пытаясь, как-то понять и объяснить всё, что происходило и продолжает происходить
в, порой, почти что сверхмистическом, но вполне реально видимом взаимоотношении с этим проектом,
на сегодняшний день можно сказать только одно:
вся его история не имеет ничего общего ни с обычными шоу-технологиями,
ни с обычными приёмами и подтасовками из области изощрённого или откровенного мифотворчества,
ни, тем более, с каким-то, пусть даже впечатляюще масштабным, но обычным обманом.

Тот, кто уже имел возможность ознакомиться хотя бы даже только с доступной информацией о муз.проекте "А.НЕМЕЦЪ",
вряд ли найдёт какие-либо основания для того, чтобы не согласиться с этим выводом.
Слишком, слишком много фактических совпадений, совершенно необъяснимых событий и проявлений.

31.03.2012
Просто слыша, видя и сопоставляя, трудно было бы не обратить внимание и на следующие "обычные совпадения",
продолжающие происходить, почему-то в всё в настолько же удивительно коротком интервале времени:
1. Примерно, с 28 февраля по 4 марта, согласно афишам, в г.В. должны были состояться специальные гипнотические сеансы,
проводимые известным московским экстрасенсом О.М.
Уже не раз сообщалось о неком влиянии О.М. на судьбы участников проекта.
Но, кроме того, как утверждается, именно в г.В. был записан первый альбом "Немца".
И, опять же, по странному стечению обстоятельств, именно 4 марта в стране проходили выборы президента,
а 28 марта состоялся визит и самого вновь избранного президента в тот же самый г.В.,
причём, опять же, в сопровождении министра с/х Е.С.
При этом, незадолго до этого визита, на сайте pereval-sa было анонсированно размещение на сайте текста песни
под соответствующим символичным названием "Хозяин".
Встречал же их губернатор, имя которого тоже уже упоминалось в очередных парадоксальных предположениях,
связанных с муз. проектом "А.НЕМЕЦЪ".

17.05.2012
Из множества мистических (или заранее смоделированных "символических"?) совпадений
нельзя не вспомнить и то самое, с которого, собственно говоря, и начинается, словно кем-то санкционированное,
постепенное приподнимание занавеса полной секретности над всей этой абсолютно тёмной историей:
в 1996 году в политической карьере В.П. происходит решающий переломный момент
и, как по некому, то ли параллельному, то ли единому сигналу
в рамках проекта "А.НЕМЕЦЪ" появляется этапный альбом под названием "Черта".
Именно в 1996-1997 году информация, как бы, дозированно начинает "просачиваться наружу",
но все попытки её использования кем-либо в не основных, до сей поры скрытых целях,
сразу оказывются перед всё той же стеной комбинационной закрытости и постмагической необъяснимости.

09.01.2013
Сайт "Музыкальный проект "А.НЕМЕЦЪ", вероятно, так же используется некими силами.
как некий ретранслятор некой информации, появление которой в пространстве и во времени
невозможно объяснить простым стечением обстоятельств.
В предположениях же речь можно вести либо о тайных рукотворных сигналах готовности к предстоящим событиям,
либо о чисто мистической подаче информации извне в сферы человеческих ощущений, чувств и восприятий.
В июле 2012 года на сайте появился текст, вроде бы, не слишком примечательной песни "На базаре".
Добавление текстов после этого сразу же прекратилось,
словно всё внимание неких посетителей этого сайта целенаправленно привлекалось именно к этому тексту.
А спустя некоторое время резонансные дела о хищениях в Мин.обороны, Роскосмосе, Мин. с/х и т.д.
буквально взбудоражили всю российскую общественность.
Оказалось, что вся ситуация, включая её дальнейшее затихание, полностью была предопределена появлением
на страницах необычного сайта "обычного" текста, соответственно, и завершающегося аналогичным произошедшим событиям финалом:
"Сел карманник на года.
Так ему и надо.
А на рынке, как всегда
Макли сплошь и рядом".
Но главное-то, судя по всему, заключается в том, что все эти бесчисленномиллиардные хищения,
безудержное перенасыщение разворованными богатствами огромной страны, на самом деле,
не имеют, практически, никакого значения для тех сил,
которые скрыты за внешним светонепробиваемым фасадом этого псевдомузыкального проекта.
А очередной факт удивительного слияния в единую комбинацию ничем не связанных, на первый взгляд, явлений,
всего лишь ещё одна мимолётная демонстрация нам, со стороны этих сил своих сверхвозможностей и своей сверхреальности.

12.03.2013
Ещё одна статья сайта "Музыкальный проект "А.НЕМЕЦЪ" датируется 12.12.2012 г.
Её название говорит само за себя - "Не цензура, так золотуха".
Какие же события удивительно мистическим образом последовали сразу же вслед за её появлением?
А последовала новая целая череда ничем необъяснимых совпадений.
Тема статьи - тема замены идеологической цензуры на нечто ещё более гиперуродливое -
тут же получает своё драматическое развитие в сферах высокого искусства:
один из лучших представителей русского балета подвергается жесточайшему нападению
со стороны других лучших представителей русского балета.
Появление статьи под заголовком "Не цензура, так золотуха",
словно указывало на предстоящее громкое событие, обозначало, предсказывало его,
предугадывало, предупреждало о нём,
или моделировало, или даже вело к нему и делало его неизбежным.
Конечно же, рассуждать об этом можно с очень большой долей скептицизма,
но реальность, всё таки, и в данной ситуации оказывается не на стороне скептиков.
Известно, что балерина Большого театра А.В., из-за которой всё и произошло,
попала в Москву из г.В при содействии Николая Ц. .
Училась она у известной примы областного театра Оперы и балета Татьяны Ф.
И так же известно, что именно в г.В. была сделана первая легендарная запись муз.проекта "А.НЕМЕЦЪ",
как раз в то время, когда нечто общее связывало "творческую" судьбу одного из создателй этого проекта
и творческую судьбу Т.Ф.
Один из лучших хитов этого альбома (неформальный хит "Я вновь по лестницам крутым"), как говорят,
тоже был посвящён Т.Ф.
После всего этого, ещё более раннее появление на сайте статьи
"Спасти рядовую Балерину Волочкову", также, кажется совсем уж не случайным.

СТАТЬИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕСНЯХ ЗАПИСИ "ГАЛИМАТЬЯ"


ТРЕК №2
ПЯТЫЙ БЛОК

СТАТЬЯ

19.11.2010

"ПОДПОЛЬНЫЙ ШЛЯГЕР СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН"

"Пятый блок" -
это уже давно классическая песня столь нелюбимого наиболее рафинированными интеллигентами жанра.

"Вышка рядом с пятым блоком.
В пятом блоке - я.
И уходит с третьим сроком
Молодость моя.
А за проволкой колючей
Волчий вой в лесах,
И охранник злоезлючий
Ходит на часах..."

Впервые она прозвучала в 1987 году в первой неофициальной записи песен музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
сделанной, как считается, в г.Нерюнгри.
Но наибольшее распространение получила следующая версия этой песни,
вошедшей и в первый альбом "А.НЕМЦА" "Несмотря ни на что" (1989), записанном, как считается, в г.Воронеже.
В отличие от всяких местничковых и номенклатурных снобов, в народе, тогда ещё советском,
её поняли именно так, как её и нужно понимать.
Знают и поют её и теперь, и в России и на Украине и в Белоруссии, а также в остальных бывших союзных республиках,
да и за их границами.
Поэтому совсем нелепо и даже смешно выглядит чьё-то недавнее дневниковое впечатление, размещённое на "livejournal.com":

18.09.2010
"Між іншым, наконт блатняка.
Пазалетась у Турэччыне са здзіўленнем і нават жахам пачулі ў цэнтры Анталіі песню нейкага Вовы Севернага ці як там яго
"Вышка рядом с пятым блоком, в пятом блоке я, і проходіт с третьім сроком молодость моя!"
Падыходзім, глядзім: ага, меню расейскай мовай, усё зразумелi.
Уцякалі адтуль, бы ад той халеры".

Перевод:
"Между прочим, насчёт блатняка.
В прошлом году в Турции с удивлением и даже со страхом слушали в центре Анталии песню некоего Вовы Северного или как там его
"Вышка рядом с пятым блоком, в пятом блоке я. И уходит с третьим сроком молодость моя!"
Подходим, смотрим: ага, меню на русском языке, всё поняли.
Убегали оттуда, как от той холеры".

Вполне возможно, что поёт эту песню и "некий Вова Северный".
Уже давно звучит она в репертуарах разных исполнителей классического "блатного" шансона
в одном ряду с такими неумирающими народными хитами, как "Это было весною",
"Каким меня ты ядом напоила", "Макинтош", "На плинтуаре" и т.д..
Для народа песни на криминальную тему ничем не вреднее фильмов, телепередач,
книг, статей и устных рассказов о любой другой неблаговидной стороне жизни.
Также и отдельно взятое отношение к "блатняку" отдельно взятого слушателя никак не характеризует его личность.
Можно и разные блатные песни слушать в своё удовольствие и при этом разумно и правильно относиться к окружающим,
а можно и весь "блатняк" отвергать принципиально-категорически
и при этом ближних своих, усердно высасываемой из собственного пальца эпидемической грязью марать.

Ну да Бог с ним, со всем этим шутовским постсоветским русофобским бомондом.
Зато теперь и "Пятый блок", будь это не легендарный шлягер, а фартовый бродяга,
мог бы со знанием дела конкретно пропеть в безграничном кругу своих многочисленных поклонников:
"Всю Россию я проехал. Даже в Турции бывал!"

reklaminfo

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА


ТРЕК №3
ТОНЯ

СТАТЬЯ

shanson.fastbb.ru
10.10.2007
Автор: G-r

"КОРОЧЕ, ША!"

А вот Сборник "Блат - Пора по бабам!", вроде как от московского радио Шансон, меня удивил.
Как попали на диск песни (я их специально отметила) НИ РАЗУ НЕ ЗВУЧАВШИЕ В ЭФИРЕ МОСКОВСКОГО радио?
М.Шуфутинский - Аленка
А.Дюмин - Валюха •
М.Круг - Мадам •
Крестовый Туз - Подруга •
Ф.Карманов - Бамбино •
гр.Мишки на Севере - Любка •
М.Шелег - Рыжая •
И.Южный - Заочник •
гр.Бутырка - Девченка • (туго c орфографией у деятелей!)
И.Кучин - Жиганская душа •
А.Немецъ - Тоня •
С.Медяник - Мадам •
гр.Беломорканал - Любовь жиганская
гр.Лесоповал - Королева Марго •
Трофим - Танька
Вот лично мне не все равно,
когда под маркой уважаемого и любимого "Хорошего радио" выпускаются сборники с сомнительным дизайном обложек
и с не менее сомнительным содержимым.
Хотя, возможно, это не нравится только мне, а всем остальным до фени, как говорится.
Впрочем, есть еще один вариант -
не исключена возможность, что это просто ПИРАТСКОЕ издание, и к радио Шансон оно не имеет абсолютно никакого отношения,
но тем не менее, рядовому покупателю объяснять это никто не собирается.

ТРЕК №4
Я РАСПУГАЛ ДРУЗЕЙ

СТАТЬЯ

29.12.2010

ОТРИЦАТЕЛИ МАРАЗМАТИЧЕСКИХ ДОКТРИН

Песня "Я распугал друзей" впервые прозвучала в записи 1987 года "Галиматья".
О записи говорят разное, а если говорить о самой песне, то для советских и, видимо, для всех последующих времён она -
неформальный хит эстетически утончённого индивидуального протеста.
Тотальная ложь, фальшь, несправедливость,
как были так и остаются в числе основных норм существования всех человеческих сообществ.
Умышленное искажение истины - вечный человеческий порок.
"Лицемеры!" - одно из скорбно-негодующих восклицаний Библейских писаний.
Рано или поздно именно всё это приводит человечество к масштабным безумиям и кровпролитиям.
Против этих безумий и кровопролитий - "бессмысленная" утопия Томаса Мора, "бессмысленное" молчание Андрея Рублёва,
"бессмысленный" уход Льва Толстого, "бессмысленный" отказ от жизни Симоны Вейль,
"бессмысленное" самоубийство Вальтера Беньямина.
Сокровенная утопия, протестное молчание, безвозвратный уход в никуда, отчаянное самоубийство -
вот и всё, что могла противопоставить отдельная личность естественным нормам своего времени,
требующим сознательного подчинения людей господствующей в мире необходимости...

Сегодня такие самопожертвования, являлись бы, и в самом деле, - анахронизмом.
Всем же понятно, что реальность нашего времени - результат всего лишь научного и технологического прогресса,
а не заслуга наиболее радикальных утопистов прошлого и прочих непримиримых "популяризаторов отрицательных доктрин".

Несмотря, на откровенно звучащие, порой, особенно в ранних работах,
интонации абсолютного разочарования и тотального нигилизма,
музыкальный проект "А.НЕМЕЦЪ" никак нельзя отнести к разряду декадентских.
У многих поклонников "А.НЕМЦА" знакомство с его творчеством начиналось, как раз, с таких песен, как "Ничего я больше не боюсь",
"Холодный дождь", "Самоубийство", "Я распугал друзей", "Он жил то в кайфе, то в тоске",
но дело в том, что с самого начала даже и эти песни прекрасно вписывались в общую творческую картину проекта,
создаваемую в духе уже современного протестного реализма.

Всё течёт, всё изменяется.
Настоящие идеологические конфликты, безбашенное диссидентство и практический анархизм больше не актуальны.
Сегодняшняя жизнь с её виртуальным искусством гораздо интереснее, эмоциональнее, конструктивнее, действеннее и откровеннее.
Только лишь не ждите вселенского рассвета и всеобщего счастья в мире, которым правит то, что им по прежнему правит.
Да и зачем вам ещё и это?
И без того современный мир отдельно взятого человека уже - фантастика.
Получите свою очередную порцию эмоций каких хотите, с нездоровым упорством загребая, ни на чём, "бешенные бабки",
или закаляя свой характер на службе в ВДВ, или фанатея за "Спартак", или играясь в очередную компьютерную страшилку,
или, в грустную минуту, послушав, допустим, трек "Я распугал друзей" музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ".
В наше время цель цивилизованной жизни каждого отдельного человека -
его цивилизованная жизнь, полная неразрушительных разнообразий.

А что же в дальнейшем будет происходить со всем человечеством?
Неизвестно.
У каждого может быть только своё предположительное мнение на этот счёт.

Вот так и на свой личный вопрос "лгать окружающим и самому себе или не лгать?" пусть каждый тоже отвечает по-своему.

reklaminfo

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА


ТРЕК №7
ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ

СТАТЬЯ

15.07.2010

"ФАТАЛЬНЫЙ ДРАЙВ ОПУСТОШЕНИЯ"

"Холодный дождь" относится к тому разряду избранных песен,
которые, вроде бы, не имея видимой массовой популярности "номенклатурных" и попсовых шлягеров,
с первого же раза цепляют своего "богемного" слушателя раз и навсегда.

Многими было замечено, что первая запись песен музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
активно тиражируемая по стране, частенько размещалась неофициальными распротранителями на одной кассете с записями Ю.Лозы.
ЛОЗА. "НЕМЕЦЪ". Что-то в них было общее и, в то же время, авторские их позиции никак нельзя отнести к однотипным.
В.Воронежский и А.Немец, называя альбом "Тоска" самым лучшим авторским альбомом того времени,
и тогда оставались верны только своим личным принципам, своей творческой и материалистической идеологии,
и следовали только своим путём своего творческого успеха.
И, в свой черёд, неизбежно обратившись к теме "холодного дождя", они ни в чём не повторили ни Лозу, ни Сэлинджера, ни Гёте.
Опыт личного переживания и внутренняя специфика личных мотиваций у достаточно талантливых людей
всегда оказывается выше инстинкта стадного подражания.

Песня "Холодный дождь" вышла в свет в 1989 году.
Это был всё тот же (так и хочется последовать тривиальным законам продажного пиара и назвать его "культовым")
культовый альбом "Несмотря ни на что".

ТРЕК №8
Я ДОЛГО ЖИЛ, КАК МОГ

СТАТЬЯ

05.11.2010

"НЕРЮНГРИ - МАСКА №1?"

Первая, неофициальная запись песен "А.НЕМЦА" появилась в 1987 году.

Непонятно, какое отношение имели создатели музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ"
(один, проживающий в то время, вроде бы, в Воронеже, а другой, вроде бы, - в Челябинске)
к затерянному где-то в диких просторах Восточной Сибири населённому пункту по названию Нерюнгри,
но существует некое общее, ничем не подтверждаемое представление, что запись эта по каким-то необъяснимым причинам
почему-то была сделана именно там, в Нерюнгри,
и в Центральную часть Советской России она попала именно оттуда, из Нерюнгри.

Но вот, в последнее время, на этот счёт, стали возникать самые разные сомнения, вопросы, версии и предположения.
Приведу только некоторые отрывки из отдельных публикаций и сообщений:

"...Но ни самих музыкантов, ни других свидетелей тех событий (в Нерюнгри) разыскать так и не удалось.
Со слов того же "таксиста", кто-то перебрался на "материк", кто-то и вовсе за кордон, а кто-то окончательно спился... "

"...Таинственную кассету активно использовали при создании первых двух альбомов.
А потом её просто уничтожили (или подарили знакомому забулдыге?) и, естественно, перестали о ней вспоминать... "

"...Похоже, что оригинал записи - магнитная лента на 270-ти метровой катушке,
проданной одному из наших поисковиков каким-то деревенским забулдыгой на станции К-о Воронежской области -
теперь уже не подлежит восстановлению и, очевидно, не имеет более или менее качественных копий.
Но, по крайней мере, хотя бы неделю беспробудной пьянки своему предыдущему не слишком бережному хранителю она обеспечила ..."

"...Тем не менее, кто-то и зачем-то ведь позаботился об уничтожении «Галиматьи»,
для большей убедительности, при подготовке к очередному переизданию,
даже переименовав фактически второй альбом «Несмотря ни на что» в «Первый альбом»..."

"...Зачем было скрывать, а потом уничтожать "Галиматью" после записи двух следующих альбомов, сделанных на её основе?.."

"...Но почему же до сих пор нигде об этой записи нет никаких фактических упоминаний,
словно и не было никакой «Галиматьи», словно от кого-то хотят скрыть нечто очень для кого-то важное?.."

"...Странностями этот проект отличался с самого начала, а в последующем непонятного и необъяснимого становилось только больше..."

"...По одной из версий, запись "Галиматья" была сделана в г. Нерюнгри, с участием местных музыкантов.
Многие песни в дальнейшем были доработаны, перепеты, включены в последующие альбомы и стали признанными хитами жанра.
Сам же оригинал записи, по словам Виктора Н-ва (формального администратора проекта на тот период),
был уничтожен авторами весной 1990 года, в Москве, сразу же после записи альбома "Зона выживания".

"...Зачем и кому надо было придумывать Нерюнгри?.."

"...Всё это больше похоже на очень профессиональное введение противника в заблуждение..."

И т.д. и т.п.

Песня "Я долго жил как мог" тоже входила в эту запись. Вроде бы даже в чём-то банальная, почти что в стиле КСПэшной песни.
Но уже и в ней проявляется какая-то трудноуловимая необычная содержательная специфика,
свойственная, практически, всем песням музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ".
Вполне возможно, что определённое, чуть ли не мистическое воздействие на слушателя, оказывает и полная фактическая неясность,
надёжно скрывающая истинное целевое предназначение этого проекта.

ТРЕК №12
СОЛОВЕЙ

СТАТЬЯ

11.08.2010

"РАССКАЗ ЕЛЕЦКОГО ЦЕНТРАЛА"

Рассказ, по определению толкового словаря русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведова - малая форма эпической прозы.

Песня "Соловей" музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ" - пронзительно лирическое повествование, по-своему высокохудожественный,
откровенно антисистемный рассказ, не столько "прославляющий" один из множества российских централов,
сколько навевающий на слушателя чисто русское ощущение некой романтической обездоленности и непоправимости,
образно и идейно накрепко связанное с национально-природным, географическим
и административным (до самого последнего предела приниженным) местоположением Среднерусской возвышенности.
Соответственно, в этом случае рассказ и позиционируется уже несколько иначе -
как малая форма эпической
прозы тюремной жизни и вообще жизни за чертой общедозволенного,
всегда и везде неподчинённой официозно беззаконным правилам и кодексам.

Эпический, согласно тому же словарю - исполненный величия и героизма.
К сожалению, по прежнему реальность всей нашей жизни такова,
что песня "Соловей" вполне согласуется с понятием "эпические события народной истории", "эпическое художественное полотно".

Романтизация и героизация всего не вписывающегося в рамки социально и морально задавленного отечественной бюрократией общества -
давняя традиция, которую продолжают и самые лучшие современные представители жанра вольной авторской песни.



ТРЕК №15
С НОВЫМ ГОДОМ!

СТАТЬЯ

11.07.2010

"РАССТРЕЛЯЙТЕ НОВЫЙ ГОД"

Вполне возможно, что в содержании песни "С Новым годом!" не всё соответствует детальной правде жизни.
Неизвестный "критик", наверное бывший охранник, ревностно-назидательно замечает:
"В зону охрана с оружием не входит, не может прожектор в зоне быть сорванным с гаек и на плацу овчарок не бывает".

Неизвестный поклонник песен проекта "А.НЕМЕЦЪ" считает наоборот:
"Как-то всё просто и в то же время образно и сильно. Атмосфера - кинематографически осязаемая".
И в подтверждение ссылается на текст песни и цитирует,
как образец соц.реалистического авторского творчества, те же самые, "раскритикованные" строки:
"...На плацу гуляет ветер и кружится снег.
И качается от ветра
С гаек сорванный прожектор.
И овчарки лают, морды задирая вверх".

И действительно, дело ведь не в каком-то уставе какой-то там караульной службы и не в показной безукоризненности технических нормативов ИТУ.
Служивший в армии простым пехотинцем, мой знакомый рассказывал мне:
"Слушаю "С Новым годом!" "НЕМЦА" и вспоминаю наш плац, эти бессмысленные порой построения в холод, в метель.
Полная зависимость от произвола начальства, орут на тебя с разных сторон, давят морально. Зачем? Ради чего?
А кругом темень да необустроенность дремучая. Ощущения, точь в точь, как в песне."

Вот вам и весь секрет особенности лучших "блатных" хитов музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ" -
в них узнаётся сама Россия во всей своей, местами, до сей поры беззаконной и необустроенной красе.

А слишком рьяным и, видимо, слишком "современным" бывшим охранникам, в нашем случае можно ответить только одно:
хорошо было бы, если бы помимо всех прочих профессиональных нюансов и деталей вы бы ещё знали,
что и Новый год это такая нематериальная субстанция, которую в самделешной жизни не остановить нельзя у входа (даже в зону), не обшмонать.
Но для вас, похоже, такие изощрённые чудеса, как раз - вполне обычная повседневная норма вашей, вроде как идеально расписанной по Уставу, службы.
Так, может быть, всё-таки, в следующий раз и расстреляете вы его сразу? Люди просят.


ТРЕК №18
ДЕНЬ ПРОХОДИТ

СТАТЬЯ

06.12.2010

"ОДИН В БЕЗДНЕ НЕ ВОИН"

"День проходит сумрачно и зря.
Неужели, завтра всё сначала?
Гаснет дня вечерняя заря
Вместе с тем, что утро обещало."

ЖИЗНЬ проходит сумрачно и зря. Рушится башня последних надежд.
Для человека отсутствие всякого смысла в бездне полного покоя и тьмы одиночества - это вовсе уже и не жизнь.

А всеобщая ложь, продажность, жестокость, несправедливость, подлая и кровопролитная борьба "за металл" - это разве жизнь?
Это разве смысл?
Нормальный представитель современного общества, даже в будничных бытовых ситуациях -
капризное, ненасытное, лицемерное, склонное ко всякого рода беспределу существо.
К сожалению, таким человек был всегда.
Максимальное нивилирование всех самых отрицательных, а заодно и самых жизненно ярких положительных качеств людей,
было достигнуто только в СССР 1960-70х годов.
Для этого слишком во многих нормальных и порочных удовольствиях приходилось себе отказывать и тем,
в чьих руках была сосредоточена вся власть. Но им-то зачем нужны такие мученические самоограничения?

Для Реальной Жизни называемой Разумной не имеет значения степень "справедливости" понятий,
которых придерживается та или иная общественная формация.
Людям давно известно, что для сохранения Жизни необходимо многообразие форм, а не единообразие.
Если всё будет подстраиваться под капризы слабых и комплексующих натур - человеческий мир, наверное, исчезнет.
Поэтому душа вовсе не "обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь" в массовом порядке.
Не обязательно быть постоянно и до конца верным стране, в которой родился, вырос, обогатился, дорвался до власти.
Не обязательно производить только качественную продукцию, не завышать цены, отказываться от привилегий и "грязных" денег.
Но и не обязательно быть казнокрадом, циником, террористом, пьянью, напёрсточником.
И страдать в сумраке и уступать своим сомнениям и слабостям тоже не обязательно.

"День проходит" - по всем параметрам очень сильная песня.
Но слушая её нужно помнить, что и одиночество - не смертельно,
и что, как любили повторять "воинствующие" теоретики "Франкфуртской школы": "Всегда из глубины отчаянья рождается надежда".

ТРЕК №20
КОГДА ДОРОГА НУДНАЯ

СТАТЬЯ

30.08.2010

СПАСИТЕЛЬНАЯ НЕВЕСОМОСТЬ ВСЕЛЕНСКОЙ МИСТИКИ

Очень многие слушатели почему-то отмечают эту внешне неброскую простую песню при первом же прослушивании.
Что им нравится? Текст, мелодия, вокал, музыка?

Автор текста (В.Воронежский) рассказывал, что слова появлялись спонтанно,
во время его нахождения в поезде, убийственно медленно идущем от станции "Воронеж-2" в сторону станции "К-о".
Коркино же (хотя он там, в Челябинской области, никогда ещё и не был) на тот момент являлось для него спасительным символом того,
что он, не раздумывая, предпочёл бы всему остальному на свете. Ведь именно там в то время, ещё ничего не зная,
проживал тот, кто должен был сделать мелодию на этот текст и спеть эту песню.

Но, самое необычное, как выяснилось позднее, заключалось в том,
что, словно самопроизвольно появившийся на ж/д перегонах Центрального Черноземья текст,
при каком-то загадочном стечении множества предыдущих и последующих событий, оказался мистически созвучным
с атмосферой, как оказывается, тоже существующего пригородного уральского ж/д маршрута "Челябинск - Коркино".
Все основные показатели совпали самым невероятным, фантастическим образом:
1. Одинаковые первые и последние буквы в названиях станций конечного назначения
(маршрут "Воронеж - К-о" и маршрут "Челябинск - Коркино").
2. Одинаковое расстояние - около 50 км.
3. Одинаковое время нахождения в пути - около полутора часов.
4. Совершенно одинаковая нудность движения и общевагонного существования.
5. И, наконец-то, одинаковая творческая неуспокоенность двух избранных судьбой человеческих душ,
разделённых почти что 2-мя же тысячью километров (почти что по тысяче на каждую).

Я снова слушаю запись песни "Когда дорога нудная" (альбом "Несмотря ни на что" 1989)
и снова словно растворяюсь в какой-то запредельно завораживающей направленности этого вокала и этой музыки,
этой полуподпольнотворной абстрактно-противокоммунистической атмосферы,
этого, очень похожего на чей-то бессмысленный сон, всеми желанного и бесконечно недостижимого смысла.

Не случайно, одним из главных факторов его быстрого успеха всё чаще называют
некую мистическую силу песен и творческого духа музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ".

А сравнивать вокал А.Немца, звучащий в этой песне, с вокалом В.Преснякова можно только очень и очень условно,
потому что по сути, да и по манере, в них нет ничего общего.

reklaminfo



ФОТО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ БОНУС

(из альбома "Несмотря ни на что")



Дополни свою страничку в Интернете этим треком и этой картинкой и поделись своей находкой со своими друзьями.

Добавить статью или новость
pereval-sa@yandex.ru или через "Гостевую книгу"



http://www.pereval-sa.narod.ru/
САЙТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "А.НЕМЕЦЪ"








ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

(на сайте более 130 страниц, более 80 песен для скачивания, около 100 статей и публикаций, фоторолики, фотоблоки, ссылки на видеоролики, тексты песен)

Музыкальный бонус

(из альбома "Зона выживания")

ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ФУНКЦИОНЕРАМ СТАРОЙ ЗАКВАСКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ



"Мне рассказывали, как Немец пришёл в ДК Офицеров, посмотрел на заседание КСП, сорал «Погонщика» и ушёл..."
(отрывок из статьи "ШОУ БЕЗ БЕРЕГОВ")

Дополни свою страничку в Интернете этим треком и этой картинкой и поделись своей находкой со своими друзьями.

reklaminfo




http://vkontakte.ru/club5199855
Закрытая группа почитателей творчества "А.НЕМЦА"



Если вы тоже знаете и любите песни музыкального проекта "А.НЕМЕЦЪ",
поделитесь с другими пользователями Интернета адресом самого всесторонне информативного сайта о музыкальном проекте "А.НЕМЕЦЪ".

http://www.pereval-sa.narod.ru/




Главная страница - Статьи и домыслы - ФОТОРОЛИКИ - ФОТОБЛОКИ - Видео - Дискография - Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА - Тексты песен - Биография

Информационная шансон-студия "Перевалъ" - 2008 - 2013
pereval-sa@yandex.ru
Гостевая книга


Вернуться к началу страницы

Классика русского шансона Rambler's Top100
Хостинг от uCoz